На АвтоВАЗа рассказали что делать, чтобы «Нива» не ржавела
На АвтоВАЗа объяснили, какие меры необходимы для предотвращения появления ржавчины на популярной модели внедорожника Lada Niva Legend.
Антикоррозийная обработка
Компания подчеркивает, что коррозия кузова является результатом воздействия многочисленных внешних факторов, над которыми производитель и владелец транспортного средства имеют ограниченный контроль.
Чтобы минимизировать риск возникновения проблем с коррозией, завод рекомендует ежегодно проводить антикоррозийную обработку кузова.
«Нивы» не оцинкованы, но зато хорошо окрашены
Кузова автомобилей Lada Niva Legend не проходят процедуру оцинковки, однако, по словам представителей завода, они защищены многослойной системой защиты, включающей катафорезный грунт, антигравийное покрытие днища и специальную обработку скрытых полостей.
Помимо этого, завод непрерывно работает над улучшением качества используемых грунтовочных материалов, эмалей и лаковых покрытий. Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет, а сам процесс покраски предполагает нанесение пяти защитных слоев.
Багажник нормальный
Также представители компании ответили на жалобы владельцев относительно небольшого объема багажного отсека классической версии «Нивы».
Они пояснили, что изначальная конструкция автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить короткий задний свес и сохранить вместимость салона для четырех пассажиров.
Увеличивать длину задней части машины для увеличения пространства багажника было бы невыгодно, поскольку это негативно сказалось бы на проходимости внедорожника.
Для тех, кто нуждается в большем пространстве для перевозки грузов, на заводе предлагают пересесть на Cross-версии легковых моделей.
Источник: rusdtp.ru