Напомним, у SWM итальянские корни. В 1971 году Пьеро Сирони и Фаусто Вергани зарегистрировали в Милане компанию под названием SV.VM (Sironi Vergani Vimercate Milano), которая занялась производством мотоциклов. В 1984 году фирма была закрыта, и производство остановлено. Но в 2014 году все активы были приобретены китайским концерном Shineray Group, который сначала восстановил выпуск мотоциклов, а в 2016-м запустил в китайском Чунцине производство автомобилей. На сегодняшний день дизайнерский и научно-технический центр расположен в Милане, а главная производственная площадка – в Чунцине.

Все три модели, входящие в российскую линейку SWM, построены на одной и той же платформе, имеют одинаковую колесную базу, равную 2750 мм, и одинаковые силовые агрегаты, в которые входит 1,5-литровый турбомотор мощностью 139 л.с. и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления в масляной ванне. Конструкция подвески характерна для бюджетных кроссоверов: передняя – стойки МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. Привод – только передний. Переключение режимов коробки во всех моделях осуществляется при помощи ротор-контроллера.