Karma Automotive в этом году отмечает десятилетие с момента своего основания. К юбилею компания подошла без сколь-нибудь заметных достижений и сейчас находится в состоянии перезапуска под началом нового президента Маркеса Маккаммона. Напомним, что Karma Automotive — это бывшая компания Fisker Automotive датского дизайнера и предпринимателя Хенрика Фискера: в 2014 году после банкротства она была куплена китайским производителем комплектующих Wanxiang и продолжила выпуск разработанного Фискером plug-in гибридного седана Fisker Karma, переименовав его в Karma Revero.

За прошедшие десять лет Karma не смогла запустить в производство ни одну из анонсированных полностью новых моделей. Представленное в ноябре прошлого года электрическое спорткупе Kaveya — это очередная попытка сделать новинку с чистого листа, но Kaveya выйдет на рынок в лучшем случае в конце 2025 года, а пока что Karma продолжает «допиливать» единственную модель, оставшуюся после Фискера: в минувшие выходные представлен электрический седан Gyesera.