'); }#navbar_135 .navbar-nav > li:hover > a{color:rgba(255, 255, 255, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2) !important;}#navbar_135 .navbar-nav > .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav > .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(255, 255, 255, 1); }#navbar_135 .navbar-nav > li:hover > svg{ fill:rgba(255, 255, 255, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav > li.is-active > a{color:rgba(255, 255, 255, 1);background:rgba(0, 0, 0, 0.2);}#navbar_135 .navbar-nav > .nav-item.is-active > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav > .nav-item.is-active > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(255, 255, 255, 1);}#navbar_135 ul ul{ background:rgba(255, 255, 255, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul a{ color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul svg{ fill:rgba(0, 0, 0, 1); }#navbar_135 .navbar-nav ul li:hover > a{color:rgba(0, 0, 0, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2)!important;}#navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul li:hover > svg{ fill:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul li.is-active > a{color:rgba(0, 0, 0, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2) !important;}
Новости Автоспорт Андреа Стелла рассказал, повлияет ли новая техническая директива на машину 2025 года Андреа Стелла рассказал, повлияет ли новая техническая директива на машину 2025 года Фото: McLaren Руководитель McLaren Андреа Стелла рассказал, повлияет ли на его команду ужесточение требований FIA к гибкости переднего крыла.
В прошлом сезоне FIA предприняла шаги для контроля гибкости крыльев автомобилей, что в дальнейшем привело к выпуску обновленной версии технической директивы TD018, распространенной среди команд всего неделю назад. Сообщается, что вместо 15 мм допустимый прогиб был уменьшен до 10 мм.