моторы с 1960 по 2000г имеют главное значение давления масла: 1. На ходу обязательно 3бар! главное и критично! 2. На холостых по документам мин 0,3бар на горячем моторе
На практике на холостых при 0,6 нада думать о ремонте (или его целесообразности), на ходу если 2,9 то срочно в ремонт.
На ходу- это усредненно при движении на 4 передаче при 55 пых. (При этом давление масла может быть и выше на разных моторах, но минимум-это стрелка на 3). Датчик давления масла может врать, поэтому вкручивают манометр на сервисе и проверяют. На машине после 85годов датчики электрические- если не заводя включить зажигание, а давление есть, то проверять датчик на корпусе фильтра и проводку. Как и на любом авто давление зависит от вязкозти масла, температуры, холостых оборотов, левости фильтра, износа двига-насоса-грязи, уровня масла. Условно давление падает пропорционально износу, но условно