MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

103 мотор давление масла

103 мотор давление масла

При больших расходах масла если мотор не дымит, то только потому, что смесь достаточно бедная, температура сгорания велика, и масло горит..
Надо обогатить смесь до появления сизого дымка. Далее возможны два варианта (проверить лучше на ходу под нагрузкой, чтоб сзади кто-то смотрел, или сам в зеркало):
1. Дымление при ровном газе и приличных оборотах — 100% кольца. В этих условия ДроссЗасл (ДЗ) открыта, воздуха идет много, динамическая компрессия большая и за счет прорыва газов в подпоршневое пространство, захватывания там взвеси масла и выбрасывания его в вентиляцию картера, затем снова в камеру сгорания на впуске, но уже с маслом — вот вам и дым.
2. Дымление при перегазовках, ПОСЛЕ отпускания педали газа. Скорее ГБЦ (колпачки, направляющие). При закрытой заслонке разрежение на впуске велико, а заслонка закрыта. Мотор сосет откуда попало, вот и высасывает масло с клапанов. Причем МБ страдает именно износом выпускных клапанов, при этом масла на свечах нет, оно уходит в систему выпуска прямо с клапана.
моторы с 1960 по 2000г имеют главное значение давления масла:
1. На ходу обязательно 3бар! главное и критично!
2. На холостых по документам мин 0,3бар на горячем моторе

На практике на холостых при 0,6 нада думать о ремонте (или его целесообразности), на ходу если 2,9 то срочно в ремонт.
Как владелец 103 мотора, столкнулся с проблеммой давления масла, на ХХ при удержании педали тормоза в положении " D" падали обороты до 500-450 и соответственно давление масла до 0!
Первое с чего надо начинать: распред вал контрольный осмотр кулачков и состояние лапок рокеров износ присутствует — необходимо заменить, и заодно гидрокомпенсаторы.Разобраться который стучит лучше зарание, но все равно лучше менять все сразу.
Второе замена вкладышей коренных и шатунных также существенно повлияет на подьем давления, если коленвал не имеет задиров канавок и старые вкладыши не стесаны и есть следы заводского напыления то можно ограничиться номинальным размером, для этого продают 3 номинальных размера, приобретите самый большой. Особых навыков для замены не потребуется, в книге описанно как снять поддон, а дальше головка на 13 и на 10 с усиленным воротком, момент затяжки в книге прописан.
Третье и не мало важное промыть редукционный клапан в насосе, промыть заборник, при боковой выработке пастели шестерен, насос лучше заменить.
Последнее снять пастель маслянного фильтра, в ней клапан для удержания масла в верху на незаведенной машине, его тоже клинит, прийдется промыть и проверить пружину.Там 4 болта пот шестигранник Т 40, при откручивании нижнего левого незабудте снять импульсный датчик, дабы не повредить его.
Больше увы своими силами сделать не возможно, сервис мены шлифуют вал, можно правда купить отшлифованный, но где гарантии на квалитет точности, и еще они продувают отверстия в валах и добовляют как правило замену шатунов поршней и колец, других хитростей пока не выявил.
Как и на любом авто давление зависит от вязкозти масла, температуры, холостых оборотов, левости фильтра, износа двига-насоса-грязи, уровня масла. Условно давление падает пропорционально износу.

01:33
175
Нет комментариев. Ваш будет первым!