MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Писк тормозов

Писк тормозов
Тип статьи:
Авторская

Во многих случаях необходимо посещение мастерской, чтобы ликвидировать эту уязвимость. Не стоит ее недооценивать, и нужно заранее проверить, что происходит. Дело ведь не только в комфорте, но прежде всего в безопасности.

Если ваши колодки начинают пищать, то Вас ждет визит к механику. Вероятно, износились абразивные накладки, металлические элементы трутся друг о друга, так что диск или барабан, попадают в резонанс и в результате этого образуется неприятный для слуха звук. Вам потребуется замена тормозных колодок или все вместе с тормозными дисками — https://ukrzap.ua/select/Tormoznie_diski/. С этим лучше не медлить, потому что щит не выдержит слишком долго, это связано с более высоким расходом.

Однако не всегда требуется замена тормозных колодок, иногда они подвержены затирке (когда фрикционные накладки постоянно касаются диска или барабана). В таком случае при каждом использовании педали тормоза в кабину транспортного средства врывается резкий запах. Что делать, когда так происходит? Просто разобрать, хорошо почистить, а затем сложить все детали. Для такой работы лучше всего использовать узкую, медную щетку и смывку для тормозов (которое удаляет пыль, смазочные материалы и тормозную жидкость). Достаточно только обильно опрыскивать препаратом и оставить до полного высыхания. Однако, если колодки изношены неравномерно, надо их заменить.

Но, если весь выше описанный процесс не помогает, и вы по-прежнему раздражаетесь, и вас раздражает писк, можно использовать фенольную шайбу под тормозную колодку для приклеивания со стороны поршня. Этот элемент в значительной степени устраняет вибрации на колодках, благодаря чему вы сможете избавиться от досадной проблемы. Тем более, она устойчива к высокой температуре – нельзя применять в спортивных мотоциклах.

А если речь идет уже о спорте… писк тормозов это частая болезнь в спортивных автомобилях. Эти автомобили приспособлены к гораздо более тяжелой работе и высокой температуре. Колодки в них свободнее расположены и поэтому перемещаются внутри тормоза, потираясь о щит. Фрикционная накладка это тоже более твердый и термостойкий, а щиты – чугунные или керамический.

Не следует также забывать, что писк зависит от качества тормозных колодок. Для одной модели автомобиля вы можете купить множество различных наборов, которые отличаются не только ценой, но и качеством. В зависимости от стоимости, колодки есть слой корд из различных смесей, которые так по-разному реагируют в процессе работы. Принцип такой, что те, которые дороже, не только определяют сокращение тормозного пути, но и в большем комфорте. Так что стоит вложить немного больше и избавиться от скрипов, раз и навсегда.

29
Нет комментариев. Ваш будет первым!