BMW собирается расширить линейку электромобилей
Боварцы собираются пополнить своей семейство электромобилей еще одной моделью. Машина получила название i5 и по ценовой категории встанет между i3 и i8. Ожидается, что автомобиль будет либо кроссовером, либо четырехдверным купе. В массовое производство BMW i3 запустили летом 2013 года. Его официальную премьеру провели 28 июля в трех городах одновременно: в Пекине, Лондоне и Нью-Йорке. Новинка выпускается в двух версиях: полностью электрическая, которая произвела настоящий фурор в автомобильном мире (ее можно заряжать от обычной бытовой сети: на полную зарядку уйдет около восьми часов: при зарядке на специальных станциях на процесс подзарядки уйдет меньше часа), и гибридная. В обоих случаях в автомобилях применяется один и тот же электродвигатель, имеющий крутящий момент равный 250 Нм и обладающий мощностью 168 лошадок. В составе гибридной модели имеется также двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью 34 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля (независимо от того, стоит ли у него бензиновый агрегат или нет) равна 150 километрам в час. Трансмиссия у машины одноступенчатая. Литиевые батареи имеют шестилетнюю гарантию. BMW i8 является гибридным спорткаром, который поступит в продажу только в следующем году. Производить его будут на автозаводе в городе Лейпциг. За новинку будут просить около 200 тысяч долларов США. Подобная машина будет хорошо раскупаться в России только при грамотном маркетинге. BMW следует заранее купить контекстную рекламу Google и лучше всего покупку провести с помощью компании Медиасфера, которая является крупнейшим в России агентством по рекламе и маркетингу в интернете. В области разработки сайтов она работает с 1997 года, а в сфере продвижения сайтов – с 2003 года.