Премиум-вездеход Mercedes G-class W463
Еще в 1990 году прошлого века крупнейший мировой автомобильный бренд Mercedes-Benz во время проведения очередного Франкфуртского автосалона представил на суд автолюбителей новейшую разработку – серию 463 класса G. Новый автомобиль поразил не только техническими параметрами, но и яркой внешностью. Экстерьер все тот же знаменитый Мерседес Гелендваген конца 70-х годов прошлого века, но конечно же в современно интерпретации.
Оснастка авто удивляет разнообразием и функциональностью. В конце 90-х внедорожник получил некоторые косметические изменения, а ряд модификаций пополнился осовремененным кузовом с откидной крышей и силовыми агрегатами. А в нынешнем году внедорожник получил наиболее разительное обновление, включающее новый уровень функциональных систем и технических параметров. Неповторимость немецкого кроссовера состоит в некоторой устаревшей и чопорной уникальности в виде грубых форм дизайна. Но даже квадратные формы не умаляют элегантности и шарма внедорожника, поэтому автомобиль пользуется популярностью, как у мужской половины автолюбителей, так и у женского сообщества автомобилисток.
Современные атрибуты в виде ксеноновых фар-прожекторов, светодиодных ходовых подсветок, рельефного бампера и стильных дисков колес придают современности немного скучному дизайну. Семиступенчатая коробка-автомат передач 7G-TronicPlus работает в паре с мотором объемом более трех литров и позволяет авто достигать мощности до 388 л.с. Для комфорта в салоне автомобиля предусмотрен раздельный климат-контроль, оптика с главным управлением, сосредоточенным на панели дисплея бортового компьютера, система навигации, GSM-телефон, видеопроигрыватель, голосовая система управления и ТV-тюнер. Безопасность обеспечивается мониторингом мертвых зон, датчиками столкновения и подушками безопасности. Изюминкой внедорожника стал современный руль с дизайном из четырех спиц, обладающий множеством функций, и скрывающий за собой современную панель управления автомобиля. Панель включает пару овальных колодцев и встроенный монитор компьютерного маршрутизатора. Сердцем мультимедийной системы авто стал широкоформатный дисплей в верхней части панели. Первый ряд кресел премиального авто удачно спрофилирован, имеет множество настроек и дополнительно оснащен подогревом и электрорегулировкой.
Для развлечения пассажиров, находящихся на задних креслах, предусмотрены дисплеи, встроенные в кресла водителя и первого пассажира. Отделка салона внедорожника отличается дорогостоящими и роскошными материалами: дерево, карбон и различных видов кожи.