Проверяем рулевую рейку на пригодность
Визуальное проявление неисправностей в рулевом механизме вызвано тугим поворачиванием рулевого колеса вправо-влево, возникновением пятен масла на грунте в передней части автомобиля на стоянке и появление шума в гидроусилителе руля. Рулевая рейка один из элементов механизма управления автомобилем. Поэтому при возникновении указанных неполадок в первую очередь необходимо провести осмотр рулевой рейки.
Для детального осмотра, надо проверить плавность хода руля и реакцию колес и вспомогательных механизмов на его вращение. Провести внешний осмотр защитных чехлов рулевой рейки. Особое внимание обратить на то, чтобы, элементы тормозной системы (тормозные шланги, соединительные трубки), кузовные механизмы не соприкасались с деталями рулевого механизма и колесами.
Соприкосновение деталей механизмов управления могут вызвать их трение и как следствие, заклинивание руля, тугое его проворачивание, появление неисправностей других узлов машины. Это может быть вызвано в результате столкновения автомобиля или аварией.
При этом появляется отчетливый шум гидроусилителя руля или в его деталях. В этом случае требуется немедленный ремонт механизма управления машиной.
Повести визуальный осмотр рулевой рейки. На ней должны отсутствовать механические повреждения и следы коррозии. Провести контроль соединений гидравлических линий на протечку жидкостей, если автомобиль оборудован гидроусилителем. Проверить надежность креплений и исправность шплинтов, стопорных элементов и деталей рулевой рейки. При обнаружении течи на рейке, немедленно отправьте автомобиль в сервисный центр по ремонту машин на диагностику и ремонт. При возникновении указанной неисправности необходима замена манжеты и пыльников. В некоторых случаях требуется замена масла.
При проведении ремонта, неисправные детали и расходные материалы необходимо заменять только качественными и новыми. После окончания ремонта рулевой рейки, попросите мастеров выполнить прокачку гидросистемы рулевого механизма.
]