Mazda показала свой самый экономичный кроссовер
В Женеве европейских покупателей Mazda порадовала турбодизельным типом Skyactiv-D, в отличие от их заокеанских коллег, куда на выставку, проводимую в Лос-Анджелесе, отправился в свой дебют кроссовер CX-3.
Полуторно-литровый турбодизель Skyactiv-D не выделяется супермощностью, но смехотворный расход топлива при неплохой тяге не сможет оставить автолюбителей равнодушными. Производство нового полуторно-литрового турбодизеля завершилось полностью в преддверии автомобильной выставки, которая состоялась в Женеве. При заявленных всего лишь ста пяти лошадиных сил мощности двигателя, силовой агрегат удивит своим высоким крутящим моментом — двести семьдесят Нм.
Самый что ни на есть экономичный переднеприводной, кроссовер с механической коробкой передач Mazda CX-3, по уверениям производителя, будет расходовать каких-нибудь четыре литра на сто километров, при 105 г/км выбросов CO2. С такими данными, достойным дизайном и понятными ценами у СХ-3 имеются все шансы для того, чтобы стать лидером среди компактных кроссоверов, рынок которых стремительно набирает обороты.
Итак, кроме турбодизеля Mazda CX-3 доступна двухлитровая бензиновая Mazda Skyactiv-G с мощностью ста пятидесяти лошадиных сил. Такие моторы, впрочем, уже известны по другим моделям компании. Кроме переднеприводного городского компактного кроссовера будут предложены и варианты с полным приводом, а также как с шестиступенчатой механической, так с автоматической коробкой передач.
К сожалению, россияне вряд ли увидят ни одну ни другую версии Мазды. Зато увидеть и купить Мерседес бенц в Москве можно всегда. АвтоВести сообщают, что кроссоверу СХ-3 в 2015 году, вообще, не суждено будет добраться до России. В следующем году такой вариант, впрочем, возможен, но лишь под заказ.
]