В июле в России спрос на новые авто снизился на 23% - причина в плохой рекламе?
Ассоциацией европейского бизнеса в России был опубликован ежемесячный отчет, согласно которому спрос на новые машины в России в июле 2014 года упал почти на 23 процента по сравнению с аналогичным отрезком времени 2013 года. Что касается первого полугодия, то наш автомобильный рынок упал на 9,9 процента.
Возможно, причина кроется в плохой рекламе, которая совсем не мотивирует потенциальных потребителей на покупку автомобилей? Ведь практически вся рекламная продукция, связанная с автомобильной промышленностью, выглядит однотипно и совсем неоригинально. Кстати, если вы хотите получить действительно качественные и оригинальные рекламные услуги в Москве, то мы советуем вам обратить в рекламное агентство Реклама Сегодня.
Если же говорить о спаде, то руководители Ассоциации считают, что в ближайшем будущем ситуация вряд ли измениться к лучшему. Впрочем, на нее может серьезно повлиять автомобильное мероприятие в Москве, которое пройдет в конце августа и, скорее всего, простимулирует спрос на машины к осени.
По результат июля первое место на рынке все также занимает АвтоВАЗ, однако продажи бренда Lada значительно упали – почти на 25 процентов в июле. За семь месяцев 2014 года спрос на авто данной марки упал на 16 процентов.
На втором месте оказались компании Renault и Kia. За июль оба автопроизводителя смогли реализовать в России по 15 тысяч автомобилей, но их продажи тоже снизились – у Кия на 11 процентов, а у Рено упали на 16 процентов.
Меньше всего на российском рынке пострадала компания Hyundai, продажи которой в июле сократились всего на 2 процента.
]