Бесплатная замена автомобильных масел за ваш счёт!
Как и чем можно оценить эффективность рыночной экономики в такой нелёгкой сфере, как сфера обслуживания? Конечно, сразу приходит мысль, что конкуренцией среди компаний, подобные услуги оказывающих. Поэтому абсолютно естественно полагать, что главенствующую роль в привлечении клиентов, компании эти отдают рекламе. И правильно делают, ведь ещё с союзных времён, слоган о двигателе прогресса всегда вспоминается первым при решении вопросов о поисках потребителей. Однако, этому самому потребителю, совсем неискушённому ещё хитрыми рекламными уловками, следует знать, что работать в убыток себе не станет ни один здравомыслящий предприниматель.
Если в каком-либо коммерческом учреждении, где вам оказывают или только собираются оказать услуги, вам предлагают выпить чашечку чая, да ещё и с не самой дешёвой шоколадной конфеткой, это означает лишь одно — стоимость выпитого и съеденного вами уже включена в итоговую стоимость услуги. Исключений данное правило не имеет и, как и в любом другом случае, относится к такой услуге для владельцев автотранспорта, как бесплатная замена антифриза, масел и прочих эксплуатационных автомобильных жидкостей.
И как чаще всего водится, только после процедура замены этих самых жидкостей, наивный автолюбитель узнаёт из акта о выполненных работах, что реклама совершенно точно говорит о бесплатной замене, а вот за сами жидкости придётся заплатить отдельно, порой весьма по завышенному прайсу компании, предложившей столь щедрое предложение.
Есть ещё и другая, не менее наивная категория тех же самых автолюбителей, что в надежде поменять себе в машине масло на халяву, приезжает в указанное в рекламе место с канистрой своего масла в багажнике. Удивления написанного на лицах этих халявщиков, поверьте, будет не меньше, нежели у их вышеописанных товарищей. Проделав порой немалый путь до технического центра, услышат они примерно следующее: Наша компания дорожит своей репутацией и не работает с неизвестно где и кем произведённой продукцией, тем более не льёт её в двигатели своих уважаемых клиентов!.
Ничего незаконного в подобной рекламе, как и в действиях компании, оказывающей озвученные в рекламе завуалированные услуги, нет. Это просто-напросто один из приёмов маркетинга, призванного всеми силами помогать продавцу, привлечь покупателя.
И самое интересное, что буквально выехав из ворот мастерской с полными бачками только что влитых в них непомерно дорогих масел и жидкостей, вы тут же обнаружите мастерскую, оказывающую все те же услуги в разы ниже. И как тут воспринимать случившееся, закон подлости это или же просто поискать лень было дешевле? Поэтому из всего вышесказанного просто делаем вывод, платить придётся всегда и везде, иногда даже дважды, как следует из известной нам всем с ранних лет поговорки!
Материал предоставлен — http://olimp-oil.ru