
Друг владельца нашел Barbie на задворках немецкого автохауса и привез автомобиль в Норвегию. Конечно это никогда не случилось бы, если бы это был обычный 190E, но это был Мерседес 190Е с 16-ти клапанным двигателем объемом 2.3 литра, настроенным Австрийской тюнинговой компанией 'Albert Turbotechnik' и теперь имевший приблизительно 280 л.с. Автомобиль скоро изменил владельца, и в это время началось его перестроение. Первым изменением стали легкосплавные диски от Kerscher; 8.5x17 впереди и 9.5x17 сзади. Вторым, и наиболее видимым изменением — раскраска в ярко розовый цвет!
Кузов | — реснички на фарах |
— белые поворотники | |
— противотуманные фонари в бампере от Toyota Carina II | |
— затемненные задние фонари | |
— тонированное заднее стекло со спойлером | |
— спойлер на багажнике | |
Двигатель | — рядная 4-ка, 2.3 литра, 16 клапанов, 280л.с. |
— турбина Rotomaster 0.8 Бар | |
— модифицированный впрыск | |
— воздушный фильтр K&N | |
— интеркулер Albert Turbotechnik | |
— выпускная система 2.5 дюйма, Sebring | |
— все изменения сделаны тюнинговой компанией Albert Turbotechnik, Австрия | |
Подвеска | — пружины Sachs, укороченные на 3.5 см. |
— аммортизаторы Bilstein | |
Тормоза | — вентилируемые диски впереди |
— диски сзади | |
Колеса | — легкосплавные диски от Kerscher; 8.5x17 впереди и 9.5x17 сзади |
— покрышки Dunlop S8000 215/40 R17 впереди, 245/35R17 сзади. | |
Интерьер | — черная кожа |
— кикпанели под переднюю акустику |