Друг владельца нашел Barbie на задворках немецкого автохауса и привез автомобиль в Норвегию. Конечно это никогда не случилось бы, если бы это был обычный 190E, но это был Мерседес 190Е с 16-ти клапанным двигателем объемом 2.3 литра, настроенным Австрийской тюнинговой компанией 'Albert Turbotechnik' и теперь имевший приблизительно 280 л.с. Автомобиль скоро изменил владельца, и в это время началось его перестроение. Первым изменением стали легкосплавные диски от Kerscher; 8.5x17 впереди и 9.5x17 сзади. Вторым, и наиболее видимым изменением — раскраска в ярко розовый цвет!
| Кузов | — реснички на фарах |
| — белые поворотники | |
| — противотуманные фонари в бампере от Toyota Carina II | |
| — затемненные задние фонари | |
| — тонированное заднее стекло со спойлером | |
| — спойлер на багажнике | |
| Двигатель | — рядная 4-ка, 2.3 литра, 16 клапанов, 280л.с. |
| — турбина Rotomaster 0.8 Бар | |
| — модифицированный впрыск | |
| — воздушный фильтр K&N | |
| — интеркулер Albert Turbotechnik | |
| — выпускная система 2.5 дюйма, Sebring | |
| — все изменения сделаны тюнинговой компанией Albert Turbotechnik, Австрия | |
| Подвеска | — пружины Sachs, укороченные на 3.5 см. |
| — аммортизаторы Bilstein | |
| Тормоза | — вентилируемые диски впереди |
| — диски сзади | |
| Колеса | — легкосплавные диски от Kerscher; 8.5x17 впереди и 9.5x17 сзади |
| — покрышки Dunlop S8000 215/40 R17 впереди, 245/35R17 сзади. | |
| Интерьер | — черная кожа |
| — кикпанели под переднюю акустику |