«Зачем я купил это чудо?»: отзыв владельца автомобиля ВАЗ-2107
Алексей из Москвы до сих пор не понимает, почему решил купить этот автомобиль. Но он решил, что пора обзавестись автомобилем, и принял решение о покупке. Почему он это сделал, он не может объяснить сам. Далее рассказ ведется от имени автора.
Зачем я это сделал?
Деньги жгли карман — вот причина покупки этого странного итальянско-советско-российского автомобиля. Накопив 100 000 рублей, я решил, что пора обзавестись машиной. Решение пришло неожиданно, но реализация оказалась куда сложнее…
Осмотр автомобиля
Зима 2007 года. Авторынок возле станции метро Калужская. Глубокий вечер, снегопад. Именно тогда я увидел зелёного «Крокодила». Кузов выглядел неплохо, пробежал всего 53 тысячи километров. Но тут закрались сомнения: правда ли это? Оказалось, что нет. В машине почти всё было неисправно:
— Спинки передних сидений сломаны. Первую поездку домой совершал практически на табуретке.
— Печка издавала такой вой, что отсутствие магнитолы переставало казаться проблемой.
— Лампа давления масла горела на холостом ходу.
— Сигналы поворотников работали через раз.
Заплатил я за эту «красоту» 83 600 рублей. Не зря сейчас говорят: скупой платит дважды.

Проблемы начались сразу
После первых поездок обнаружилось ещё больше проблем:
— Моторчик стеклоомывателя сгорел, а бачок просто лопнул.
— Трапеция дворников вышла из строя.
— Резина на всех колёсах была разной.
— Запасное колесо имело дыру размером с палец.
— Двигатель дымил и поглощал масло, словно бензин.
— Дверь водителя провисла настолько, что её приходилось захлопывать с силой.
— Автомобиль периодически отказывался заводиться. Реле стартера щёлкало, а машина молчала. Иногда она начинала работать нормально, но через несколько дней ситуация повторялась снова.
— Сигналка работала только на одной двери.
Ремонт: деньги утекают
Конца зимы и весны ушло на ремонт:
— Все технические жидкости заменили. Мастера сказали, что масло в коробке передач и заднем мосту никто не менял с завода. Оно напоминало смолу.
— Купил новую всесезонную резину Pirelli и хорошие б/у диски.
— Перебрал карбюратор, бензонасос, настроил клапаны и зажигание.
— Поменял печку, моторчики дворников, бачок омывателя и насос.
— Устранена куча мелких поломок.
— Поставил новый аккумулятор.
Всё это обошлось примерно в 40 тысяч рублей. Затем я перестал вести счёт дентьгам, вероятно, потратил ещё больше.
Что осталось нерешённым
К лету так и не удалось решить проблемы с магнитолой, замком двери и главным врагом — двигателем, который продолжал жадно поглощать масло. Даже присадки, которые я покупал, не помогли полностью устранить проблему. Сизый дым из выхлопной трубы остался.
Езда на этом автомобиле превратилась в испытание. Всё время казалось, что что-то может выйти из строя в любой момент. В конце концов, я понял, что пора искать замену.
Решил продать
Лето подошло к концу, и я решил продать машину. Через знакомых нашёл подходящий вариант — красный Honda Fit с пробегом 46 тысяч километров. А «Крокодилу» нашли новых хозяев — перекупщиков из Мурома, которым кузов показался целым, а внутреннее состояние машины их не особенно волновало. Продали его за 70 тысяч рублей.
Выводы
Не стоит спешить с серьёзными решениями, основываясь лишь на эмоциях. Этот урок стоил мне дорого. Купил машину, вложил кучу денег, а продал вдвое дешевле. Это ценный опыт, который я получил на собственной шкуре.
Многие с теплотой вспоминают свою первую машину. У меня же остались лишь неприятные воспоминания. Надеюсь, мой рассказ станет предостережением для тех, кто собирается сделать покупку на эмоциях.
Источник: rusdtp.ru