MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«За удовольствие надо платить»: личный опыт владельца Honda Pilot 2022

В 2023 году автор данного отзыва стал счастливым обладателем Honda Pilot, выпущенного в октябре 2022 года. Автомобиль был приобретен в США, что стало для него символичным приобретением ко Дню Победы — 9 мая. Он делится своими впечатлениями от владения японским кроссовером. Далее рассказ ведется от его имени.

Фото: автолюбитель из Севастополя

Приобретение автомобиля

Мой выбор пал на комплектацию SE (Special Edition) с полным приводом (AWD) и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9AT).

Под капотом установлен V-образный 3.5-литровый двигатель мощностью 285 лошадиных сил, а автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами.

До этого я 9 лет эксплуатировал Honda CR-V 2011 года в комплектации Executive с 2.4-литровым двигателем, и искал ей достойную замену. Новые CR-V с 1.5-литровыми двигателями и вариатором меня не впечатлили.

Небольшие повреждения

После долгих поисков я решил приобрести Honda Pilot в США. Найденный вариант имел пробег всего 2500 миль (около 4000 км) и незначительное повреждение заднего бампера и двери.

Изначально я опасался скрытых дефектов, но, к счастью, мои опасения не подтвердились. Потребовалась лишь замена задней двери и бампера. Стекло и фонари были переставлены с родных деталей, а безопасность автомобиля осталась нетронутой.

Динамика и управляемость

Автомобиль превзошел мои ожидания. Мощности двигателя хватает с избытком. Максимальная скорость, которую удалось развить, составила 190 км/ч, после чего срабатывает электронный ограничитель, хотя по ощущениям двигатель имеет большой запас.

Салон и интерьер

Внутри Pilot очень просторный, восьмиместный салон с большим количеством карманов и ниш для хранения.

Отделка торпедо и верхней части дверей выполнена из мягкого пластика, в то время как в багажнике используется более жесткий, подверженный царапинам материал.

«За удовольствие надо платить»: личный опыт владельца Honda Pilot 2022 Фото: автолюбитель из Севастополя

Комфорт и шумоизоляция

Шумоизоляция в Pilot заслуживает похвалы. В салоне тихо, и лишь после 100 км/ч начинает немного просачиваться звук двигателя.

Подвеска отлично справляется с неровностями дороги, «проглатывая» лежачих полицейских на скорости 40-50 км/ч практически незаметно. В поворотах автомобиль немного валкий. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Трансмиссия и помощники

9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает плавно и незаметно, без рывков. Переключение передач осуществляется кнопками на центральной консоли, а для любителей активного вождения предусмотрены подрулевые переключатели.

Автомобиль оснащен множеством современных помощников, как полезных, так и не очень. Также имеются люк и электропривод задней двери.

Функциональность и экономичность

Honda Pilot оснащен системой дистанционного запуска двигателя, функцией открытия и закрытия пятой двери, бесключевым доступом и другими современными опциями. Автоматическое отключение трех цилиндров при малых нагрузках способствует экономии топлива.

Летом в городском режиме с включенным кондиционером расход топлива составляет около 13.9 литров на 100 км. На трассе при скорости 120-140 км/ч расход снижается до 10.1 литра на 100 км, Расход нескромный, но за удовольствие надо платить.

«За удовольствие надо платить»: личный опыт владельца Honda Pilot 2022 Фото: автолюбитель из Севастополя

Общее впечатление

В целом, я очень доволен автомобилем. Единственный минус — это высокий транспортный налог, но он компенсируется удовольствием от владения таким автомобилем. Я использую только оригинальные масла и фильтры.

Сейчас покупка нового автомобиля с таким объемом двигателя может быть затруднена из-за высокого утилизационного сбора, но на рынке подержанных автомобилей есть неплохие варианты.


Источник: rusdtp.ru
11:15
122
Нет комментариев. Ваш будет первым!