«Вложил уйму денег и продаю»: отзыв владельца автомобиля Lada Priora 2007
Автор данного отзыва искал машину в пределах своего бюджета и решил сделать свой выбор в пользу автомобиля Lada Priora 2007 года выпуска.
После покупки он проделал огромную работу по восстановлению и модернизации. Несмотря на частые поломки, машина оставалась для него надежным средством передвижения. Он делится с нами своей историей приобретения и эксплуатации отечественного автомобиля. Далее рассказ идет от его имени.
Поиск автомобиля в ограниченном бюджете
Изначально передо мной стояла задача найти автомобиль в пределах 300 тысяч рублей. Это был долгий и мучительный процесс, ведь хотелось получить максимум за свои деньги, особенно учитывая уже тогда не самые адекватные цены на автомобильном рынке.
В итоге, на мой выбор значительное влияние оказало окружение, состоящее в основном из владельцев автомобилей «АвтоВАЗа». Причем это были не просто стандартные машины, а ухоженные экземпляры с красивыми колесами и хорошей музыкой. Поддавшись этому влиянию, я решил присоединиться к их рядам.
Преображение «Приоры»
Мне удалось приобрести относительно «живую» машинку, которую я решил обслужить вдоль и поперек, стремясь довести ее чуть ли не до идеального состояния. Бюджет позволял, и тут началось преображение!
Автомобиль получил новые бампера, фары, туманки, диски с резиной (сначала это были 16-е «торусы», а затем их сменили «воссены вертушки»), новое лобовое стекло, тонировку и хорошую музыку с сабвуфером на 12 дюймов и двумя парами 16-х динамиков спереди.
Фото: auto.ru Также была установлена система автозапуска Starline A93, салон был перетянут в черный цвет (за исключением потолка, до которого руки пока не дошли).
Были проведены химчистки салона, заменены стойки и пружины.
Глубокая модернизация
Не ограничившись косметическими улучшениями, я занялся более серьезной модернизацией автомобиля.
Была сделана полная шумоизоляция, переварено днище с порогами, проложена качественная проводка (в которой даже нашлось место проводу от Tesla), установлен генератор и аккумулятор чуть большей мощности.
От пневмоподвески я решил воздержаться.
Ремонт и обслуживание
За три года владения автомобилем многие запчасти менялись по второму, а иногда и по третьему кругу. Я точно помню, что менял трос сцепления, ступичные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники.
Однажды пробило прокладку, но после качественного ремонта я больше не знал бед. Тем не менее, мелкие поломки стали для меня нормой.
Надежность и состояние
Стоит отметить, что за все время владения я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда бы мой автомобиль встал на дороге и я не мог бы продолжить движение. Единственный раз отказал генератор, но даже в этом случае я смог без проблем доехать до дома.
В общем, от старой машины остался, наверное, только я. Кузов пока не красил, но лакокрасочное покрытие с каждым днем становится все хуже и хуже.
Расставание неминуемо
Я очень люблю свой автомобиль, но, возможно, скоро придется с ним расстаться, так как пришло время взрослеть и хочется пересесть на иномарку.
Я даже не могу представить, сколько сейчас может стоить моя «ласточка». Буду очень признателен, если вы выскажете свое мнение на этот счет. Всем добра!
Источник: rusdtp.ru