MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Вариатор LADA Vesta: когда он «умрет» и как продлить ему жизнь

Современные модели LADA Vesta оснащаются китайским вариатором WanLiYang CVT18, который по своей конструкции имеет много общего с японскими агрегатами Jatco. Этот вариатор способен выдерживать крутящий момент до 180 Нм, что соответствует параметрам двигателя EVO 1.8.

Естественно, возникает вопрос о долговечности этого узла, который попытались выяснить журналисты издания 32CARS.RU, основываясь на мнениях экспертов и результатах испытаний.

Заявленный и реальный ресурс вариатора

Оценки ресурса вариатора WanLiYang CVT18 разнятся. В сервисных документах указывается цифра в 120 тысяч километров пробега. АвтоВАЗ в своих испытаниях заявляет о ресурсе, превышающем 150 тысяч километров.

Однако, некоторые агрегаты способны выдерживать и до 300 тысяч километров.

Оптимальным показателем при аккуратной эксплуатации можно считать пробег в 200-250 тысяч километров.

Вариатор LADA Vesta: когда он «умрет» и как продлить ему жизнь

Факторы, влияющие на срок службы вариатора

Основными факторами, негативно влияющими на ресурс вариатора, являются перегрев и чрезмерные нагрузки.

Агрессивный стиль вождения с резкими стартами, буксировка прицепов и езда по бездорожью с частой пробуксовкой могут сократить срок службы трансмиссии вдвое.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации

Для увеличения срока службы вариатора автомобиля LADA Vesta эксперты рекомендуют более частую замену масла, чем указано в заводских рекомендациях.

Вместо замены масла каждые 90 тысяч километров рекомендуется проводить замену каждые 30-50 тысяч километров, одновременно меняя фильтры и промывая поддон.


Источник: rusdtp.ru
08:21
86
Нет комментариев. Ваш будет первым!