'); }#navbar_135 .navbar-nav > li:hover > a{color:rgba(255, 255, 255, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2) !important;}#navbar_135 .navbar-nav > .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav > .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(255, 255, 255, 1); }#navbar_135 .navbar-nav > li:hover > svg{ fill:rgba(255, 255, 255, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav > li.is-active > a{color:rgba(255, 255, 255, 1);background:rgba(0, 0, 0, 0.2);}#navbar_135 .navbar-nav > .nav-item.is-active > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav > .nav-item.is-active > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(255, 255, 255, 1);}#navbar_135 ul ul{ background:rgba(255, 255, 255, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul a{ color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul svg{ fill:rgba(0, 0, 0, 1); }#navbar_135 .navbar-nav ul li:hover > a{color:rgba(0, 0, 0, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2)!important;}#navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul li:hover > svg{ fill:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul li.is-active > a{color:rgba(0, 0, 0, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2) !important;}
Новости Автоспорт «В этом есть логика». Макс Ферстаппен – об изменениях формата спринт-этапов «В этом есть логика». Макс Ферстаппен – об изменениях формата спринт-этапов Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен одобрил пересмотренный формат спринтерских уик-эндов, но не изменил своё мнение о коротких гонках.
В 2023 году Формула 1 увеличила количество спринтов в календаре с трех до шести и ещё больше изменила формат: по пятницам проводилась одна тренировка и квалификация к Гран При, а по субботам – квалификация к спринту и сам спринт. Однако две недели назад Комиссия Формулы 1 предложила новый формат, вернув основную квалификацию на субботу.