MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«Уходит от санкций и утильсбора»: АвтоВАЗ будет производить автомобили в Китае

Производство автомобилей в России становится все более невыгодным, поскольку себестоимость одного автомобиля, произведенного в стране, значительно превышает аналогичные показатели за рубежом. По словам руководителя общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константина Крохмаля, разница в себестоимости может достигать четырехкратного размера. В условиях меняющейся экономической обстановки АвтоВАЗ рассматривает возможность переноса части своего производства за границу.

Фото из открытых источников

Планы по расширению производства за рубежом

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов поделился планами по открытию сборочных цехов в нескольких странах, включая Китай, Иран, Африку и даже Северную Корею.

Предполагается, что в течение ближайших трех лет будет создано от 7 до 8 таких производственных площадок.

Данное решение обусловлено неблагоприятными условиями для производства автомобилей в России.

Влияние санкций и утильсбора

Западные санкции оказали существенное влияние на российское автомобильное производство, затруднив доступ к необходимым компонентам и технологиям.

Даже китайские производители, которые ранее проявляли интерес к открытию заводов в России, пересматривают свои планы и переносят производство обратно в Китай.

Кроме того, утильсбор, по словам Крохмаля, играет роль «троянского коня», подрывая экономику автобизнеса и делая автомобили менее доступными для российских потребителей.

Поиск альтернативных производственных площадок

В связи с вышеуказанными факторами, АвтоВАЗ рассматривает возможность переноса производства в страны с более благоприятными экономическими условиями. Среди таких стран рассматриваются Киргизия, Казахстан, Узбекистан, а также африканские страны и Иран, где себестоимость производства автомобилей значительно ниже.

Северная Корея также рассматривается как потенциальная площадка благодаря более дешевой рабочей силе.

Несмотря на планы по расширению производства за рубежом, АвтоВАЗ продолжит работу в России.

Однако, любой автомобиль, ввезенный в страну, будет облагаться утильсбором, что приведет к увеличению цен.

Выводы

Решение АвтоВАЗа о переносе части производства за границу является вынужденной мерой, обусловленной неблагоприятными экономическими условиями в России.

Санкции, утильсбор и высокая себестоимость производства делают российский автомобильный рынок менее конкурентоспособным.

Перенос производства в страны с более низкими затратами может помочь АвтоВАЗу снизить цены и повысить свою конкурентоспособность.


Источник: rusdtp.ru
11:39
53
Нет комментариев. Ваш будет первым!