Стоит ли спешить с покупкой? Названы автомобили, которые теряют цену уже в автосалоне
Современный российский авторынок характеризуется высокой динамичностью и переменчивостью. Постоянно появляются новые модели, однако далеко не все из них оказываются востребованными среди покупателей.
Свежее исследование, проведенное аналитиками «Авито Авто», демонстрирует, что некоторые автомобили начинают стремительно терять в цене, едва заехав в дилерский центр.
Jetour Dashing / Jetour X70
Китайский кроссовер Jetour Dashing потерял 3,8% своей стоимости за квартал. Основной причиной эксперты называют излишнюю технологичность. Огромный сенсорный экран, заменивший практически все физические кнопки, может быть удобным на парковке, однако во время движения по трассе настройка климата или других функций через экран становится рискованным занятием, отвлекая водителя от дороги.
В то же время Jetour X70 представляет собой автомобиль 2018 года выпуска, который морально устарел. Интерьер X70 вызывает вопросы, например, из-за странного дефлектора, занимающего всю переднюю панель.
Неудивительно, что производителю пришлось снизить цены на обе модели: Dashing — с 2,4 до 1,7 млн рублей, а X70 — с 2,6 до 2,1 млн рублей.
Omoda C5 — красота не всегда гарантия успеха
Omoda C5 — яркий фастбэк с агрессивным дизайном, ориентированный на женскую аудиторию, изначально пользовался определенным успехом. Однако, со временем автомобиль потерял 3,9% своей стоимости.
Как оказалось, привлекательная внешность не всегда является гарантией высоких продаж. Особенно, если учесть, что багажник автомобиля едва вмещает один чемодан, что может быть критичным для покупателей.
Lada Largus
На третьем месте антирейтинга расположился Lada Largus, что стало неожиданностью для многих. Устаревший, но при этом популярный универсал, потерял 12,4% своей стоимости. Несмотря на возрождение модели, производителю не удалось реализовать запланированные объемы продаж.
Стало очевидно, что спроса на 90 тысяч собранных автомобилей в этом году не будет. Кроме того, рост цены вдвое при практически неизменном оснащении также не способствовал увеличению продаж.
Chery Tiggo 4 Pro — переплата за компактность
Chery Tiggo 4 Pro потерял 13,8% своей стоимости за квартал, что является серьезным сигналом для производителя.
Автомобиль относится к компактному классу, в то время как конкуренты предлагают более просторные модели, часто с более выгодными скидками.
В результате, покупатели не видят смысла переплачивать за младшую модель в линейке.
Москвич 3 — лидер антирейтинга
Лидером антирейтинга стал Москвич 3, потерявший 18,4% своей стоимости за квартал. Это не первый случай, когда данная модель демонстрирует значительное снижение цены. В прошлом году скидки на Москвич 3 достигали 700 тысяч рублей.
Производителю необходимо продавать не менее 40 тысяч автомобилей в год, чтобы выйти в ноль, однако в прошлом году было реализовано всего 23 тысячи экземпляров. В связи с этим производителю приходится распродавать остатки, предлагая значительные скидки.
Источник: rusdtp.ru