«Скрипят кресла, моргает экран»: отзыва владельца кроссовера «Москвич 3»
Автор данного отзыва стал владельцем первой в своей жизни новой машины. Его выбор пал на «Москвич 3». Автолюбитель рассказывает, почему выбрал данный автомобиль, и с какими трудностями столкнулся в процессе его эксплуатации. Рассказ ведется от его имени.
История покупки
После долгих раздумий я стал обладателем новенького «Москвич 3». Купил по госпрограмме, отдав за него 1,5 миллиона «деревянных».
Признаюсь честно, хейт вокруг этой машины меня особо не волновал, просто не хотелось поддерживать отечественный автопром в лице АвтоВАЗа и Соколова. Что из этого вышло, расскажу ниже.
Первые впечатления и неприятные сюрпризы
Первые впечатления от машины были вполне приятные. Забрал у дилера, вроде едет неплохо. Но не тут-то было! На КАДе влетел в яму и загнул оба левых колеса. Целую неделю мучился, не понимал, почему машину так «подпинывает». В итоге, заехал в шиномонтаж, где все и исправили.
Через пару дней, с наступлением первых заморозков, летняя омывайка дала о себе знать. Пришлось менять моторчик омывателя заднего стекла по гарантии у дилера. Забавно, что при попытке помыть лобовое стекло большая капля падала на заднее. Сейчас эта проблема вроде бы решена.
Обкатка и расход топлива
В период обкатки расход топлива упал до 8,1 литра на 100 км. После 1,5 тысяч километров пробега заменил масло и фильтр в двигателе и начал тестировать спорт-режим. В итоге, расход топлива так и не упал ниже 9 литров на 100 км.
В целом, после 4 месяцев и почти 4 тысяч километров пробега, у меня сложилось определенное мнение об автомобиле. Есть вещи, которые радуют, а некоторые откровенно напрягают.
Минусы автомобиля
Хочется тишины, особенно в кроссовере. «Москвич 3» явно не дотягивает до уровня «Соляриса», но все же шумноват.
Галогеновые фары светят отвратительно. Это стало особенно заметно на грунтовке за городом. Не понимаю, почему нельзя сразу установить нормальные лампы.
Водительское кресло скрипит то ли да, то ли нет. В старенькой «Тойоте Эхо» моего отца, которой уже больше 20 лет, такого нет.
С одной стороны, подвеска спереди после 2 тысяч километров приработалась, и машина стала хорошо рулиться и не рыскать по дороге даже на скорости 160 км/ч. Но задняя балка… Каждый раз, когда переезжаю «лежачего полицейского», жалею, что не купил седан. Говорят, можно поставить резину с 55-м профилем (вместо заводского 50-го), но цены на нее кусаются.
Пластик на дверях очень легко царапается. Попытка «подпалить» царапину зажигалкой ни к чему не привела, теперь это выглядит как грязное пятно.
Экран мультимедиа иногда моргает. Дилер отказывается чинить без видеофиксации, поэтому я пока забил на это.
В дождливую погоду скрипят уплотнители боковых окон.
Крыло с одной стороны вровень с бампером, с другой — немного утоплено. Это не бросается в глаза, но все же это косяк завода.
Вариатор пинается при переключении в режим D, особенно если не прогреть его. При сбросе газа на скорости 20 км/ч вариатор переходит на механическую передачу, что тоже ощущается как пинок.
Но не все так плохо, есть и положительные моменты.
Плюсы автомобиля
Размеры авто идеальны для города, габариты чувствуются почти сразу как садишься за руль.
Нет проблем с запчастями. Кузовные запчасти стоят не намного дороже, чем на «Гранту». В продаже есть новые вариаторы и моторы.
Легкий доступ почти ко всем узлам, за исключением датчиков (кто столкнется с ошибкой по катализатору, придется разбирать весь салон).
В багажник помещается лодка, мотор на 10 лошадиных сил и снасти. Также перевозил посудомойку, телевизор на 55 дюймов, микроволновку и очиститель воздуха — все поместилось, и еще место осталось.
Для такой «коровы» динамика вполне приемлемая, чтобы ездить и не чувствовать себя ущербным. Но не стоит ждать большего от 136 лошадиных сил на 1440 кг веса.
Удивила подвеска. Пустая машина ведет себя странно, но если ее загрузить, то едет как по рельсам. Хорошо проходит грунтовку на скорости. Отец даже сказал: «Загруженная едет уже как машина».
Выводы и общее впечатление
В целом, я не могу сказать, что полностью недоволен машиной. Но «Москвич 3» — это типичный автомобиль «на все случаи жизни», что, на мой взгляд, не очень хорошо.
Покатаюсь пару лет и, скорее всего, буду искать что-то другое. Мне нужен седан для комфорта и рабочая лошадка с полным приводом и большим багажником. А так, «Москвич 3» — вроде бы нормальная машина.
Источник: rusdtp.ru