MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«Сдали позиции»: Россия утратила лидерство на рынке сбыта китайских авто

	«Сдали позиции»: Россия утратила лидерство на рынке сбыта китайских авто

С января по февраль 2025 года количество поставляемых китайских автомобилей в Россию сократилось практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CAAM), было отгружено всего 57,5 тысяч единиц техники.

Это значительный спад, который стал следствием ряда факторов, включая изменения на мировом автомобильном рынке и внутреннюю экономическую ситуацию в России.

Фото из открытых источников

Новые лидеры

В результате снижения интереса к китайским автомобилям на территории России, несколько стран вышли вперед в плане закупок продукции китайского автопрома.

Так, по объему импорта автомобилей из Китая Россию обогнали такие государства, как Мексика (86 тысяч авто) и Объединённые Арабские Эмираты (71 тысяч авто).

Эти рынки продемонстрировали уверенный рост спроса на продукцию из Поднебесной, вытеснив Россию с лидирующих позиций.

Расширение географии экспорта

Помимо лидеров, стоит отметить заметный интерес к китайской автомобильной технике со стороны других государств.

В число ключевых импортёров вошли Бельгия, Саудовская Аравия, Великобритания, Австралия, Турция и Филиппины. Замыкает десятку Бразилия.

Данная тенденция подчеркивает растущую глобализацию китайского автомобильного бизнеса.

Таким образом, изменение позиций на мировом рынке автомобильных продаж свидетельствует о значительных изменениях в глобальной экономике и торговых отношениях между странами. Уход российских потребителей на второй план в плане покупок китайских автомобилей показывает изменение приоритетов китайского автопрома, который теперь ориентируется на другие рынки сбыта.


Источник: rusdtp.ru
11:15
34
Нет комментариев. Ваш будет первым!