BAIC запустил бренд Arcfox в 2017 году, но долго не мог его раскрутить, несмотря на наблюдаемый в последние годы бурный рост NEV-сегмента китайского авторынка (аббревиатура NEV расшифровывается как New Energy Vehicle, она объединяет электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили). Лишь в прошлом году благодаря новинкам и рекламе марка Arcfox пошла в гору и реализовала 30 016 машин, что на 138% больше продаж в 2022 году, но по меркам китайского рынка это пока довольно скромный результат. Для сравнения скажем, что запущенный в 2018 году концерном GAC NEV-бренд Aion реализовал в прошлом году 480 003 автомобиля (+77%).

В минувшем декабре модельную линейку Arcfox пополнил среднеразмерный электрический кроссовер αT5, а сегодня анонсирована роскошная версия флагманского электрического лифтбека Arcfox αS, она получила название Mountain Edition (Mountain в переводе с английского означает «гора»).