MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«Ржавеет и не краснеет»: реальный отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro

Автор данного отзыва купил машину для любимой жены. Его выбор пал на Chery Tiggo 4 Pro. Он делится своими впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля. Далее рассказ ведется от его имени.

Решение о покупке и обзор рынка

Долго размышлял, стоит ли делиться своими впечатлениями об этом автомобиле, но информации о нем не так много, поэтому надеюсь, что мой опыт окажется полезным для других.

Передо мной стояла задача заменить автомобиль супруге, которая до этого ездила на Nissan Tiida 2011 года выпуска. Замена была скорее вынужденной, хотя можно было бы еще немного поездить на старой машине. Сам я езжу на Skoda Kodiaq.

Признаюсь, текущая ситуация на автомобильном рынке меня совсем не радует. В обычных условиях я бы с удовольствием выбирал между такими моделями, как Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos, Kia Seltos, Hyundai Creta, Kia Seltos и другими. Сам я являюсь владельцем Skoda Kodiaq.

Получив от жены «техническое задание», я определил следующие критерии выбора:

Приобрести автомобиль максимально выгодно, учитывая текущие рыночные условия. Коробка передач должна быть отличной от той, что установлена в Kodiaq (то есть не роботизированной, а более плавной и предсказуемой в работе, не требующей привыкания). Автомобиль должен быть компактным, чтобы облегчить маневрирование в городе.

Анализ вариантов на рынке

Ситуация на автомобильном рынке сейчас всем известна, поэтому нет смысла ее обсуждать. Исходя из моих задач, у меня оставались следующие варианты:

Дилерские остатки популярных брендов. Цены на эти автомобили оказались слишком высокими и нецелесообразными. Параллельный импорт. На рынке существует множество компаний, предлагающих автомобили по параллельному импорту. В качестве примера я рассматривал Kia Seltos с 2-литровым двигателем за 2,7 миллиона рублей и Hyundai Bayon с 1,4-литровым двигателем за 2,25 миллиона рублей. На мой взгляд, это дорого, особенно учитывая отсутствие гарантии. Вторичный рынок в России. Свежие автомобили, такие как Qashqai, Seltos, Creta и другие, сейчас стоят 2-2,2 миллиона рублей. Это тоже дорого, учитывая, что через 3 года новая машина станет поддержанным вариантом по этой цене. Вторичный рынок, например, в Корее. Этот вариант для меня сложен из-за отсутствия опыта и знакомых. Однако я получил предложение на Kia Seltos 2019 года с пробегом около 40 тысяч километров за 1,9 миллиона рублей во Владивостоке. Доставка до Москвы сделала этот вариант неинтересным. Новые автомобили брендов, продолжающих работу в России (китайские бренды). Под требования супруги подходило не так много моделей. Из компактных автомобилей — Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray. Geely Coolray с роботизированной коробкой передач мог бы быть рассмотрен, но дилеры сообщили, что средние комплектации идут на корпоративный рынок, а частным покупателям доступны только флагманские версии по цене от 2,2 миллиона рублей. Haval Jolion также оснащен роботизированной коробкой передач и ощущается большим автомобилем. Если бы цена была приемлемой, можно было бы смириться с этим. Однако дилеры не хотели продавать его дешевле 2,25 миллиона рублей. К тому же, качественный пластик в салоне доступен только в максимальной комплектации. Jetta VS5 — бюджетный китайский бренд Volkswagen, а модель VS5 является аналогом Skoda Karoq. Машина хорошая и привычная. Но чтобы она не была совсем «дешманской» нужна максимальная комплектация Глори. В Москве машин осталось очень мало, продают за 2,45 млн. Если бы не непонятная гарантия на нее и отсутствие кузовных запчастей, то взял бы и за 2,45 млн. Chery Tiggo 4 Pro и 7 Pro с вариаторами стали отличным вариантом, так как эта коробка передач хорошо подходит жене. Цены в дилерских центрах могут удивить, но благодаря знакомству с представителем дилера, удалось получить более выгодное предложение. Omoda S5 не рассматривал, так как она дороже Tiggo 4 Pro, примерно как Tiggo 7 Pro. Единственный китайский бюджетный автомобиль, прошедший EuroNCap с высоким баллом. Представитель Chery заверил, что все их автомобили так же хороши, как Omoda.

Процесс покупки и выбор модели

Супруга выбрала Tiggo 4 Pro, так как он меньше по размеру и дешевле (разница между Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro составляла около 300-350 тысяч рублей). Tiggo 7 Pro просторнее внутри и ощущается более «благородно».

Автомобиль предлагается с двумя двигателями: атмосферным 113 л.с. и турбированным 147 л.с. (устанавливается на Tiggo 7 Pro, Omoda S5 и Exeed LX). Первый двигатель показался мне слабым. Турбированный двигатель 147 л.с. предлагается в трех комплектациях.

В целом они не сильно отличаются друг от друга, но базовая комплектация имеет прайсовую цену 2,39 миллиона рублей. Именно ее я и приобрел, и после всех «преобразований» (подробности опущу) она обошлась мне в 1,9 миллиона рублей.

В итоге, я получил «выгодный», автомобиль «не с роботом» и «небольшого размера». Можно сказать, что все требования были выполнены.

Впечатления от автомобиля

Признаюсь, есть некоторая тревога по поводу надежности автомобиля по сравнению с привычными брендами. Гарантия (это уже обсуждалось много раз) составляет 5 лет только на двигатель, коробку передач и сквозную коррозию, и даже в этом случае, скорее всего, придется платить за негарантийные детали и расходные материалы. Основная гарантия составляет 3 года, но на катализатор и подвеску — всего 2 года. С другой стороны, наличие какой-либо гарантии уже является плюсом.

Насчет надежности двигателя и коробки передач, думаю, что это не худший вариант среди китайских автомобилей. У нас небольшие пробеги и щадящая эксплуатация, поэтому надеюсь, что проблем не возникнет.

Плюсы автомобиля

Связка двигатель-коробка. Динамичная и приятная в управлении. Отсутствуют «затупы», динамика хорошая (относительно, конечно, Kodiaq с 2-литровым двигателем лучше). Единственная сложность — не превышать 3000 оборотов в минуту во время обкатки. Неплохая подвеска. Не ожидал такого от бюджетного китайского автомобиля. На неровностях и ямах на асфальте она работает лучше, чем в Kodiaq. На гравийке ощутимо хуже. На больших неровностях тоже хуже. Но общее впечатление абсолютно нормальное. Балка сзади не ощущается. По трассе автомобиль идет приятно, значительно лучше, чем Nissan Tiida. Электронная приборная панель. Очень информативная. У меня такой никогда не было, и она мне нравится. Работа климат-контроля. Понятная и удобная. Управление возможно как через сенсорный экран, так и с помощью кнопок. Камера 360 градусов. Сама система обычная, но раньше это было доступно только в дорогих машинах или комплектациях. Приятно, что в этом автомобиле она есть и хорошо работает. Салон в целом ощущается очень приятно. Много мягких вставок, нет резких неприятных запахов (в Jolion в салоне был неприятный запах).
«Ржавеет и не краснеет»: реальный отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro

Минусы автомобиля

Дешевый материал потолка. Это касается только комплектации Family. Вместо обычной ткани используется какой-то картон с рисунком ткани. Об этом нигде не написано, и никто об этом не знает. В комплектациях Style и Ultimate потолки нормальные. Не принципиально, но неприятно. Мультимедийная система. Плохо ловит радиостанции, качество звука оставляет желать лучшего. Подходит только для спокойного прослушивания радио на нормальной громкости. Шумоизоляция. Практически отсутствует. В Тииде ее тоже было мало, как и в Kodiaq. Но здесь еще меньше. Пассажирское сиденье не регулируется по высоте. Остальные регулировки механические. Кстати, пассажирское сиденье по высоте не регулируется и в Tiggo 8 Pro Max. Непонятно, в чем экономия. Небольшие эргономические огрехи. Например, ручка поворотников и дворников далековато от руля, а кнопки стеклоподъемников близко к центру, поэтому попасть на них рукой в расслабленном виде невозможно.

Приколы комплектации Travel

Хочу рассказать о некоторых особенностях комплектации Travel, помимо уже упомянутого материала потолка (к которому, кстати, я перестал испытывать дискомфорт). Во-первых, антенна радио спрятана под обшивку крыши в районе багажника, что негативно сказывается на качестве приема сигнала. Во-вторых, на пассажирской двери отсутствует датчик дистанционного открытия/закрытия.

Стоит отметить, что автомобиль оснащен функцией автоматического открытия при приближении с брелком. Я отключил эту функцию, так как она не всегда удобна, но в этом случае наличие датчика на определенной двери не имеет значения.

Оцинковка кузова

В соцсетях часто поднималась тема оцинковки кузова, которая является довольно важным аспектом.

По моему мнению, в Tiggo 4 оцинковка недостаточная. В частности, не оцинкованы капот, крыша, дверь багажника и внутренние части дверей.

Это безусловно минус. Для сравнения, у Tiggo 7 оцинковка заметно лучше. Будем наблюдать за состоянием кузова в процессе эксплуатации.

Регулировка дверных замков

Не понимаю, почему Chery до сих пор не регулирует дверные замки на своих автомобилях перед продажей. Об этой проблеме говорят уже не первый год, причем дилеры сначала отрицали ее наличие, утверждая, что «так и должно быть» и «притрется».

Однако сейчас они, кажется, осознали, что проблема решается простой регулировкой, и исправляют ее без лишних вопросов.

На ТО-0 обязательно проверю этот момент. В данный момент водительская дверь и багажник закрываются с несколько большим усилием, чем хотелось бы.

Короткая подушка сиденья

До меня наконец-то дошло, почему многие жалуются на короткую подушку сиденья. Да, она действительно коротковата, короче, чем в других автомобилях (в Kodiaq точно).

Но у меня ноги не свисают с края сиденья ни в Tiggo, ни в Kodiaq, поэтому я не ощущаю особой разницы. При этом сиденье в Kodiaq для меня все равно гораздо удобнее, чем в Tiggo.

Двигатель и управляемость

Я специально много ездил по городу и трассе, чтобы понять, нравится мне машина или нет. Мне нравится динамика двигателя и работа вариатора. В остальном ничего особенного.

Несмотря на динамичность, Tiggo 4 не позволяет ездить так же, как на Kodiaq, из-за сильных кренов и нечеткого руля. При спокойной езде (для чего жена и использует автомобиль) руль совершенно нормальный (легкий и удобный), но при агрессивном вождении все удобство пропадает. Спортивный режим усилителя руля не улучшает ситуацию, скорее наоборот.

В то же время на трассе автомобиль легко идет 130-150 км/ч, но при этом ощущается сильный гул. Опять же, это заслуга двигателя. К остальным аспектам у меня по-прежнему нет претензий, все работает исправно.

Однако, вернувшись в Kodiaq, я, честно говоря, испытал большое удовольствие.

Кому подойдет этот автомобиль?

У нас этот автомобиль используется за городом для поездок детей на кружки, в школы и секции. Расстояния небольшие, среда не агрессивная, пробок не бывает, и у жены нет особых требований к автомобилю, кроме увеличенного клиренса. Для этих целей подходит почти любая машина, в том числе и этот Tiggo.

Но если вам нужен единственный автомобиль в семье для решения всех задач, я бы не стал рассматривать Tiggo 4.

В этом случае я бы обратил внимание как минимум на Tiggo 7 Pro Max или другие модели (возможно, в этом ценовом сегменте можно найти хорошие подержанные варианты).

Победа над дилером

Как я уже упоминал ранее, я хотел, чтобы дилер отрегулировал замки, чтобы они нормально закрывались.

Сначала я услышал историю о двойных уплотнителях на водительских дверях Chery, которые делают такое усилие закрытия «нормой». Затем мне сказали, что регулировка не входит в гарантию. После этого утверждали, что у Chery вообще не бывает ник

10:22
84
Нет комментариев. Ваш будет первым!