MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Рамный внедорожник за 2 миллиона? Да, такое возможно!

Рамный внедорожник за 2 миллиона рублей? Да, такое возможно! Но речь идет скорее о подержанном автомобиле возрастом более 10 лет. Здесь открывается широкий выбор моделей, но важно понимать, на что обратить особое внимание.

Фото из открытых источников

Nissan Patrol

Например, за эту сумму можно приобрести Nissan Patrol с индексом Y62, выпущенный примерно в 2011-2012 годах.

Nissan Patrol (Y62) — это полноразмерный рамный внедорожник, выпускавшийся японской компанией Nissan с 2010 года. Он стал преемником предыдущей версии Patrol (Y61) и представляет собой мощный и комфортабельный автомобиль, предназначенный для преодоления сложных дорожных условий и длительных путешествий.

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов выделил несколько основных минусов внедорожника.

Расход топлива и транспортный налог

5.6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 405 лошадиных сил потребляет много топлива, что делает эксплуатацию автомобиля дорогостоящей.

Также владельцы Nissan Patrol вынуждены платить повышенный транспортный налог, что увеличивает общие расходы на содержание автомобиля.

Низкий ресурс цепи ГРМ

Но основная проблема внедорожника — низкий ресурс цепи ГРМ. Иногда она не выдерживает даже 15 тысяч километров, поэтому после покупки лучше сразу заменить цепь, не дожидаясь неприятностей.

Причина ускоренного износа цепи кроется в повышенной нагрузке от топливного насоса высокого давления (ТНВД), так как двигатель оборудован системой непосредственного впрыска.

Если при холодном запуске вы слышите звук, похожий на работу болгарки, значит, цепь пришла в негодность и её нужно немедленно заменить.

Проблемы с АКПП

При осмотре автомобиля обратите внимание на наличие рывков и толчков при переключении передач автоматической коробки.

Гидротрансформатор семиступенчатой АКП не славится долголетием. Чтобы продлить его службу, рекомендуется менять масло каждые 60 тысяч километров.

Стук в рулевом механизме

Еще одной распространенной проблемой является появление стуков в рулевом механизме ближе к 100 тысячам километров пробега.

Вероятнее всего, виновником данной проблемы является не сама рейка, а нижний промежуточный вал.

Другие проблемы

Также обязательно проверьте исправность доводчиков стекол, поскольку их поломка — нередкое явление для Nissan Patrol.

Что касается коррозии, основное внимание следует уделить области вокруг хромированной накладки на двери багажника.

Выводы

Несмотря на вышеперечисленные нюансы, Nissan Patrol остается надежным автомобилем для тех, кто ценит комфорт и способность преодолевать самые сложные дорожные условия.

При своевременном обслуживании внедорожник способен служить владельцу верой и правдой долгие годы, даже достигнув возраста 13-14 лет.


Источник: rusdtp.ru
16:36
109
Нет комментариев. Ваш будет первым!