MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Проблемы с безопасностью Lada Iskra. Правда или миф?

	Проблемы с безопасностью Lada Iskra. Правда или миф?

В интернете появились сведения о том, что у готовящегося к выпуску автомобиля Lada Iskra возникли серьезные проблемы с безопасностью. Утверждается, что дефекты были обнаружены в работе пассажирской подушки безопасности на переднем сиденье — она срабатывала неправильно.

Информация от бывшего инженера АвтоВАЗа

Эти данные были озвучены бывшим инженером АвтоВАЗа, который пожелал остаться анонимным:

«О сути произошедшего мне неизвестно, поскольку даже руководство компании еще не было информировано. Видимо, это связано с тем, что дата запуска серийного производства уже назначена, и высшее руководство отчиталось перед прессой, что все идет по плану. Я лишь знаю, что документация по 61-й группе GFE (системы безопасности) пока не готова, а при тестировании подушки пассажира был обнаружен серьезный дефект».

Дату начала серийного производства вряд ли перенесут

Согласно планам, производство Lada Iskra должно начаться 19 апреля текущего года. Учитывая масштаб проблем, исправление всех недостатков за оставшееся время представляется маловероятным.

Тем не менее, экс-инженер предполагает, что дату старта серийного производства автомобиля вряд ли перенесут.

Успешные испытания Lada Iskra

Стоит напомнить, что 13 марта компания сообщила о завершении успешных испытаний модели Lada Iskra.

Эти тесты показали, что машина соответствует необходимым стандартам безопасности и готова к производству.

Официальная позиция АвтоВАЗа

АвтоВАЗ прокомментировал ситуацию следующим образом:

— Мы профессионалы своего дела и прекрасно осознаём, какой объем работы необходим для создания новой модели автомобиля. Этот процесс требует много времени и усилий. В ходе разработки проводится огромное количество тестов, направленных на обеспечение безопасности и надежности автомобиля. Все компоненты проходят многократные проверки, чтобы достичь максимального уровня качества. Поэтому любые промежуточные трудности, возникающие в процессе, выявляются и устраняются задолго до начала серийного производства.

Однако стоит отметить, что существуют «бывшие инженеры» и «анонимные источники», которые считают себя экспертами и утверждают, будто знают больше, чем тысячи специалистов и работников завода. Вопрос доверия остается открытым.


Источник: rusdtp.ru
13:32
50
Нет комментариев. Ваш будет первым!