MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Правда ли, что после немца не сядешь в японца? Отзыв владельца Mercedes-Benz E-Class

Автолюбитель делится опытом владения Mercedes-Benz E-Class (W213), на который он переcел на него с японского автомобиля. Этот отзыв будет полезен тем, кто задается вопросом: «Правда ли, что после немца не сядешь в японца?». Далее рассказ ведется от его имени.

Фото автолюбителя из Хабаровска

Выбор и покупка

Приветствую, автолюбители! Я приобрел E-Class W213 на японском аукционе. AMG-версию не рассматривал, так как не являюсь фанатом этих обозначений. Важнее были практичность и комфорт, поэтому выбрал комплектацию без AMG с музыкой Burmester.

Рестайлинг не рассматривал из-за высокой цены. Главными критериями были небольшой пробег и хорошее состояние.

Уже через неделю стал обладателем белого E-класса с пробегом 14 000 км, с музыкой Burmester, как и хотел.

Ходовая часть

Автомобиль ощущается увесистым, но управляется отлично. Подвеска мягкая и плавная, идеально подходит для комфортных поездок. Чувствуется небольшая упругость и устойчивость на дороге.

Динамика

В городе динамики хватает с избытком, что удивительно для 1.5-литрового турбомотора и массы в 1.7 тонны. На трассе, при обгонах на скорости выше 120 км/ч, хотелось бы больше мощности.

Трансмиссия

9-ступенчатый автомат иногда пинается в городе при пробеге 15 000 км. На моих старых Toyota с 4-5 ступенчатыми автоматами такого не было. Странная система Start-Stop иногда запускает двигатель с вибрацией, как у старого Prius.

Расход топлива

Расход по трассе при 120-130 км/ч составляет 8 литров, в городе — 11 литров (без кондиционера) и 15 литров (с кондиционером). Отличные показатели для такого большого автомобиля.

Что не понравилось

Неровности на задних тормозных дисках при пробеге 15 000 км. Громкий и дребезжащий звук работающего двигателя снаружи. Окна обесточиваются при выключении зажигания и открытии двери. Неудобное расположение регулировок кресла на двери. Автоматическое сбрасывание настройки рециркуляции воздуха при каждом запуске.

Плюсы автомобиля

Качественные материалы салона. Комфортные кресла и отличная работа климат-контроля. Превосходная шумоизоляция. Качественная музыка Burmester. Камеры кругового обзора высокого качества. Адекватная работа электронных помощников.

В заключение

E-Class оказался дешевле, чем Camry тех же годов, но по уровню он выше. Скорее конкурент Lexus ES, но последний стоит дороже. Каждый решит, что выбрать: надежного японца или европейца с риском дополнительных затрат.

Вернусь ли я к японцам после Mercedes-Benz? Однозначно да! Немцы хороши в комфорте, но японцы надежнее и дешевле в обслуживании. Куплю ли я еще немца? Да, но с небольшим пробегом и с учетом возможных рисков.

Спасибо за внимание! Не судите строго.


Источник: rusdtp.ru
11:34
83
Нет комментариев. Ваш будет первым!