«Поменял старую «Весту» на новую и пожалел»: отзыв владельца Lada Vesta NG 2025
Автор делится своим опытом приобретения новой Lada Vesta NG взамен старой, «досанкционной», которую он сдал в trade-in. Он описывает радость от покупки и вскоре сталкивается с внезапной поломкой, произошедшей вскоре после начала эксплуатации. Далее рассказ ведётся от его имени.
Надежды и ожидания
Моя Lada Vesta 2017 года, прослужившая мне верой и правдой на протяжении 140 000 км, начала требовать серьезных вложений.
Гудящий подшипник в коробке передач, изношенная подвеска и следы эксплуатации на кузове — все это говорило о необходимости дорогостоящего ремонта.
Перспектива замены сцепления, переборки коробки и ходовой части подтолкнула меня к решению о смене автомобиля.
После долгих раздумий я остановил свой выбор на обновленной Vesta NG. Привлекательный внешний вид и обещание нескольких лет беспроблемной эксплуатации, ограничивающейся лишь плановым техническим обслуживанием, сыграли решающую роль.
Трейд-ин и радость от покупки нового авто
Процесс трейд-ин в дилерском центре прошел довольно гладко. Оценку старой машины, конечно, произвели ниже рыночной стоимости, но с учетом скидки на новую Vesta это предложение выглядело вполне приемлемым.
После оформления кредита и подписания необходимых документов, я стал счастливым обладателем новой, сверкающей белой «Весты».
Запах нового автомобиля, защитная пленка на мультимедийной системе и идеальная чистота в салоне вызывали чувство восторга и уверенности в правильности сделанного выбора.
Первые дни эксплуатации были наполнены исключительно положительными эмоциями. Двигатель работал тихо, подвеска была плотно сбита, а передачи переключались четко и плавно. Я строго следовал рекомендациям по обкатке, избегая высоких оборотов и резких ускорений.
Внезапная поломка, изменившая всё
Всего через 800 километров пробега Vesta внезапно отказала во время обычной городской поездки. На приборной панели загорелись индикаторы, машина потеряла тягу и заглохла прямо на дороге.Все попытки завести ее снова оказались безуспешными.
Ощущение шока и недоумения смешалось с чувством стыда перед другими участниками дорожного движения.
Эвакуатор доставил мою новую «Весту» обратно в дилерский центр, где всего неделю назад я получал ключи от новенького авто.
Гарантийный случай с неприятным «послевкусием»
Диагностика в сервисном центре показала выход из строя электронного блока управления двигателем. Хоть это и было признано гарантийным случаем, радости это не прибавило.
Оказалось, что необходимой детали нет в наличии, а срок ожидания поставки с завода составляет от полутора до двух месяцев.
Отсутствие подменного автомобиля на такой длительный срок окончательно развеяло эйфорию от покупки.
Разочарование и вопросы к качеству
Старая Vesta с пробегом в 140 тысяч километров ни разу не подводила меня так фатально. Новая же, современная машина, оказалась неспособна проехать и тысячи километров.
Возникают вопросы к качеству комплектующих, последствиям спешной замены поставщиков и отсутствию должного контроля на производстве.
Теперь вместо радостных поездок меня ожидают изучение законов о защите прав потребителей, составление претензий и, возможно, судебные разбирательства.
Жалею, что поменял свою старую, надёжную «Весту» на этот хлам!
Источник: rusdtp.ru