MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«Поменял японца на китайца и не пожалел»: отзыв владельца EXEED LX FL

Автолюбитель из Приморья решил поменять свой Nissan X-trail с большим пробегом на другой японский автомобиль, однако столкнулся с трудностями. В итоге ему пришлось обратить внимание на китайский автопром. Далее рассказ идёт от его имени.

Мнение о китайских машинах

Еще совсем недавно я относился к китайскому автопрому с большим подозрением. Прожив всю жизнь на Дальнем Востоке и привыкнув к японским автомобилям, я не понимал, зачем кому-то может понадобиться китайская (или корейская) машина.

Мой опыт знакомства с китайским автопромом ограничивался поездками в такси и автомобилях знакомых в Китае в начале 2000-х годов, и впечатления от этих поездок были, мягко говоря, не самыми приятными.

Китайские машины тех лет редко отличались стильным дизайном, за исключением копий европейских и американских моделей. Поэтому, когда пришло время менять автомобиль, китайский вариант я даже не рассматривал.

Муки выбора

На момент принятия решения о замене автомобиля я владел Nissan X-trail H-NT32 2015 года выпуска. После 180 000 км пробега мелкими проблемами он начал подавать признаки того, что пора двигаться дальше.

Я рассматривал такие варианты, как Toyota Harrier XU60, Lexus NX200t, RAV4 ХА50 и Mazda CX-5. Однако цены и пробеги этих автомобилей оказались запредельными. Harrier 2015 года стоил около 3 миллионов рублей с пробегом, сопоставимым с моим X-trail. Lexus 2016 года и RAV4 2020 года с пробегом около 100 000 км приближались к отметке в 3,5 миллиона рублей.

Единственным более-менее подходящим вариантом была CX-5, но их было немного на рынке. К тому же, мой X-trail никак не хотел продаваться, и я решил обратиться к дилерам.

Поиск компромисса

В первую очередь я посетил дилера Haval и протестировал F7 2023 года. Машина мне понравилась, но цена в 3,35 миллиона рублей показалась завышенной, а мой X-trail оценили слишком низко. Кроме того, меня смутил переход Haval на единую платформу с Dargo для нового F7 с «монобровью». Новый F7 мне понравился, но его «мерседесовская» КПП в виде кулисы или поворотника оттолкнула.

После Haval я поехал в дилерский центр Changan, где посидел во всех представленных моделях, включая CS55 Plus. Мне хотелось протестировать Uni-K, но его не было в наличии. В CS55 Plus мне все понравилось, кроме руля, срезанного ради видимости приборной панели, и красного салона.

Последним в списке был салон Exeed. Я знал об этой марке немного, лишь то, что это суббренд Chery, позиционируемый как «премиум». Из доступных мне моделей я рассматривал только LX FL за 3,5 миллиона рублей.

После тест-драйва я понял две вещи: во-первых, LX FL с 1,6-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом едет лучше, чем мой гибридный X-trail. Во-вторых, было непривычно ездить на левом руле. Конечно, LX FL выглядел более современно и технологично, но по габаритам уступал X-trail, особенно в багажнике.

Компромисс между желаниями и возможностями

Посовещавшись с женой, мы решили, что Exeed — это компромисс между нашими желаниями и возможностями. Это была новая машина 2024 года выпуска, чего у нас еще не было.

Мы сдали X-trail в трейд-ин, получив за него меньше, чем рассчитывали, из-за обнаруженного вареного заднего крыла.

В итоге, я выехал из салона на новом Exeed LX FL с кредитом и семилетней гарантией.

Комплектация и характеристики

EXEED LX FL 2024 года в комплектации Premium оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с., 7-ступенчатым роботом и передним приводом.

Автомобиль обошелся мне примерно в 3 миллиона рублей с учетом трейд-ина и скидок. В подарок я получил резиновые коврики и набор автомобилиста.

Динамика и ходовые качества

Машина едет и переключается плавно. Иногда в пробках возникает ощущение, что автохолд «обманывает» сам себя. Однако это не критично.

Несмотря на небольшой двигатель, турбина обеспечивает отличную динамику. В городе чувствуешь себя очень уверенно. За городом турбина «дует» примерно до 140-150 км/ч.

Подвеска работает мягко, ямки «глотает». Обзорность отличная, стойки не мешают.

Расход топлива

Я работаю в 8 км от дома, поэтому большую часть времени машина ездит по трассе.

Средний расход топлива на 95-м бензине составляет 7-8 литров на трассе и 8-9 литров в городе. Бак вмещает около 50 литров.

Полного бака хватает примерно на 670-700 км.

«Поменял японца на китайца и не пожалел»: отзыв владельца EXEED LX FL

Эргономика и удобство салона

Салон EXEED LX FL производит приятное впечатление. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, хотя немного не хватает регулировки поясничного упора. Все элементы управления находятся под рукой. Отделка выполнена из качественных материалов, пластик мягкий на ощупь.

Мультимедийная система с большим экраном интуитивно понятна и проста в использовании. Единственное, что немного раздражает — это глянцевая поверхность вокруг экрана, которая быстро покрывается отпечатками пальцев. Звук штатной акустики вполне достойный, но для меломанов, возможно, потребуется ее улучшение.

Места в салоне достаточно для комфортного размещения четырех взрослых человек, но задним пассажирам может быть тесновато в дальней дороге. Багажник, как я уже отмечал, не самый большой, но для повседневных нужд его вполне хватает.

«Поменял японца на китайца и не пожалел»: отзыв владельца EXEED LX FL

Оснащение

EXEED LX FL в комплектации Premium оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, парктроники, датчики света и дождя, подогрев передних сидений и руля, климат-контроль и многое другое.

Особенно порадовала работа адаптивного круиз-контроля, который четко держит дистанцию до впереди идущего автомобиля и плавно регулирует скорость.

Система удержания в полосе тоже работает адекватно, но иногда слишком активно вмешивается в управление. Камеры кругового обзора значительно облегчают парковку в стесненных условиях.

Недостатки и особенности эксплуатации

Несмотря на все достоинства, у EXEED LX FL есть и недостатки. Во-первых, это не самый большой багажник. Во-вторых, не хватает регулировки поясничного упора на сиденьях. В-третьих, глянцевая поверхность вокруг экрана мультимедийной системы быстро пачкается. В-четвертых, иногда в пробках ощущается небольшая задумчивость робота.

В остальном, автомобиль меня полностью устраивает. За время эксплуатации я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами. Регулярно прохожу техническое обслуживание у официального дилера, где меняю масло и фильтры. Зимой машина заводится без проблем даже в сильные морозы.

Что касается стоимости обслуживания, то она вполне приемлема. Цены на запчасти и расходные материалы сопоставимы с ценами на аналогичные автомобили других марок. Единственное, что может потребовать дополнительных затрат — это кузовной ремонт в случае ДТП, так как оригинальные кузовные детали могут быть достаточно дорогими. Но, к счастью, мне не приходилось сталкиваться с такой ситуацией.

В целом, EXEED LX FL — это сбалансированный автомобиль, который сочетает в себе современный дизайн, богатое оснащение, комфорт и приемлемую цену. Он подойдет как для повседневных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Я считаю, что EXEED LX FL — это отличный выбор для тех, кто ищет современный и надежный автомобиль, не желая переплачивать за бренд. С каждым днем я все больше убеждаюсь в правильности своего выбора.


Источник: rusdtp.ru
11:18
58
Нет комментариев. Ваш будет первым!