MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«Поездил на «Искре» и разочаровался»: отзыв об автомобиле Lada Iskra 2025

Один российский автолюбитель провел целую неделю за рулем Lada Iskra, чтобы сформировать собственное мнение об этом автомобиле. В отличие от коротких дилерских тест-драйвов, это была полноценная эксплуатация в различных условиях: от городских пробок до загородных трасс.

Его ожидания от новинки были высоки, ведь «АвтоВАЗ» позиционировал Iskra как золотую середину между Granta и Vesta. Однако, после недельного теста, надежды сменились для него сложным чувством разочарования.

Шаг вперед по сравнению с «Грантой»

Несомненно, Iskra — это заметный прогресс по сравнению с Granta. Салон и посадка стали более современными: архитектура передней панели выглядит актуальнее, а материалы, хотя и остались жесткими, визуально и тактильно кажутся более качественными.

Важным нововведением стала регулировка сиденья водителя по высоте, чего так не хватало в Granta.

На ходу Iskra также дарит более приятные ощущения. Платформа CMF-B LS, унаследованная от Renault Logan/Sandero третьего поколения, обеспечивает более внятное рулевое управление и комфортное передвижение по трассе. Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями и кажется мягче.

«Поездил на «Искре» и разочаровался»: отзыв об автомобиле Lada Iskra 2025

Список разочарований

К сожалению, все положительные моменты меркнут на фоне многочисленных компромиссов и экономии. Внешность «Искры», неплохо выглядящая в шоу-руме, теряется в городском потоке. Галогеновые фары без линз в базовой комплектации выглядят устаревшими и удешевляют автомобиль.

Эргономика салона продумана недостаточно. Отсутствие регулировки сиденья переднего пассажира по высоте, неудобный центральный подлокотник и ограниченное пространство для ног задних пассажиров создают ощущение дискомфорта.

Подвеска, мягкая на мелких неровностях, с трудом справляется с серьезными препятствиями, издавая громкие удары. Шумоизоляция колесных арок и двигателя оставляет желать лучшего.

106-сильный двигатель откровенно слабоват. Разгон получается натужным, а обгоны на трассе требуют серьезного запаса и расчета. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает с рывками.

Установка барабанных тормозов сзади на автомобиль стоимостью под 1,6 миллиона рублей кажется недопустимой экономией.

«Поездил на «Искре» и разочаровался»: отзыв об автомобиле Lada Iskra 2025

Ценовой тупик

Главная проблема «Искры» — ее цена. Базовая комплектация с 90-сильным двигателем стоит 1 249 000 рублей и предлагает минимальный набор опций.

При этом, полностью укомплектованная Lada Granta #CLUB Enjoy с 106-сильным двигателем, мультимедиа, камерой, парктрониками и литыми дисками стоит всего на 20 000 рублей дороже.

Топовая Iskra Techno с вариатором за 1 669 000 рублей конкурирует с Lada Vesta в средних комплектациях, которая превосходит Iskra по многим параметрам.

Вывод

Lada Iskra — это компромиссный автомобиль, который пытаются продать по завышенной цене. Он слишком дорог, чтобы заменить «Гранту», и недостаточно хорош, чтобы конкурировать с «Вестой». Именно поэтому покупка Iskra представляется неоправданной.


Источник: rusdtp.ru
13:16
45
Нет комментариев. Ваш будет первым!