Под брендом Aurus будут выпускать детское питание, а также одежду, пиво и вино
В мире роскоши и высоких технологий появляется новый игрок: под брендом Aurus, известным своими премиальными автомобилями, планируется запуск производства детского питания. Об этом сообщил Telegram-канал «Осторожно Москва», вызвав волну удивления и обсуждений в сети.
От автомобилей к детскому питанию
Научный центр «НАМИ», организация, стоящая за разработкой автомобилей Aurus, зарегистрировала товарный знак Aurus по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №5, 32 и 45.
Это открывает широкие возможности для производства и продажи разнообразной продукции, включая пищевые добавки, молочные смеси для детского питания, а также напитки, такие как вино, коктейли и пиво. Неожиданный поворот, не правда ли?
Aurus: не только автомобили
Более того, бренд Aurus планирует выйти за рамки автомобильной и пищевой промышленности.
В планах компании также значится предоставление услуг по аренде жилья для отдыха и на время отпуска.
Также под брендом Aurus начнут продавать одежду. Осенью 2024 года специально для разработки, производства и реализации одежды была создана компания «Аурус кашемир».
Таким образом, Aurus стремится создать целую экосистему премиальных товаров и услуг, ориентированных на состоятельных клиентов.
Долгосрочные перспективы бренда Aurus
Согласно информации Роспатента, научный центр «НАМИ» обладает исключительными правами на товарный знак Aurus до 2033 года.
Это свидетельствует о серьезных намерениях компании в развитии бренда и его долгосрочной перспективе на рынке.
Решение о расширении бренда Aurus выглядит весьма амбициозным и неординарным. Остается открытым вопрос, насколько успешным окажется этот эксперимент, и как потребители воспримут идею детского питания от производителя автомобилей премиум-класса.
Тем не менее, это безусловно интересный шаг, который может изменить представление о позиционировании бренда и его возможностях.
Источник: rusdtp.ru