MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Пересел с Toyota RAV4 на Skoda Karoq — и вот мое мнение

Автолюбитель долгое время ездил на автомобиле Toyota RAV4, после чего решил приобрести компактный кроссовер. Его выбор пал на Skoda Karoq 2020 года выпуска. Мужчина сравнивает его с другими своими автомобилями и делится своими впечатлениями.

Давняя мечта о компактном кроссовере

Мое решение о приобретении Skoda Karoq вызревало постепенно. Еще во время отпуска в Германии полтора года назад я арендовал этот автомобиль и был приятно удивлен. Компактный, экономичный кроссовер — именно то, что мне нужно.

Тогда в России Skoda Karoq еще не продавалась, но обещания о скором появлении вселяли надежду. И вот, наконец, дождался!

Пересел с Toyota RAV4 на Skoda Karoq — и вот мое мнение

Возвращение к немецкому драйву

Я всегда питал уважение к немецким автомобилям. Мой первый Volkswagen Golf 2003 года с механической коробкой передач оставил самые теплые воспоминания.

Однако со временем семья росла, поездки на природу становились чаще, и возникла потребность в большем клиренсе. Жена также хотела автомобиль с автоматической коробкой передач.

Тогда я не решился на покупку Tiguan с DSG и выбрал Toyota RAV4 с надежным и проверенным классическим «автоматом».

RAV4 исправно служил мне последние 5 лет, но, признаюсь, все это время тосковал по драйву, который дарил Volkswagen.

И вот, когда появилась возможность заказать Skoda Karoq, я незамедлительно отправился в автосалон.

Покупка автомобиля

Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 000 рублей. Да, не дешево, но эта комплектация включает в себя практически все необходимое, включая адаптивный круиз-контроль.

По сути, Karoq — это слегка уменьшенная версия Tiguan, но с 8-ступенчатой японской автоматической коробкой передач. Кстати, от покупки Tiguan и Kodiaq я отказался именно из-за роботизированной коробки DSG.

Полный привод мне практически не нужен. За все время эксплуатации RAV4 он пригодился мне только один раз зимой, да и то по моей вине, из-за излишней самоуверенности. Поэтому переднего привода для моих нужд вполне достаточно.

Динамика, экономичность и управляемость

В итоге я получил превосходную динамику в сочетании с очень экономичным двигателем 1.4 турбо. Разгон у Karoq значительно лучше, чем у RAV4 с 2.4-литровым атмосферником.

Устойчивость на трассе выше всяких похвал — в лучших традициях Volkswagen.

Расход топлива радует: 9 литров в городе и 6,5 литров на трассе. Toyota с ее аппетитом и мечтать о таком не могла.

Комфорт и эргономика салона

К салону никаких претензий нет. Шумоизоляция заметно лучше, чем в RAV4. Водительское кресло очень удобное, все органы управления расположены под рукой, в отличие от той же Toyota, где кнопки разбросаны по всей панели.

Несмотря на компактные габариты автомобиля, на заднем диване достаточно места даже для пассажиров ростом под 185 см, как у меня.

Багажник, конечно, меньше, чем у RAV4, но однозначно больше, чем у одноклассников типа Hyundai Creta.

Пересел с Toyota RAV4 на Skoda Karoq — и вот мое мнение

Обивка салона комбинированная: замша и кожа. Смотрится очень эффектно и при этом совершенно не маркая.

Отдельно стоит отметить систему автоматического торможения. Если в пробке случайно отвлекся, а автомобиль впереди резко затормозил, машина остановится сама. Очень полезная функция!

Идеальный городской кроссовер

В целом, Skoda Karoq — идеальный вариант для городского кроссовера. На нем легко парковаться, и в потоке маневрировать проще простого.

Расход топлива как у малолитражки, а высокий клиренс позволяет проехать там, где нужно. Я очень доволен своим новым автомобилем!


Источник: rusdtp.ru
15:40
45
Нет комментариев. Ваш будет первым!