Отзыв владельца автомобиля Lada Iskra после 1000 км пробега
Новая LADA Iskra, едва появившись на рынке, сразу же привлекла внимание автолюбителей. Однако, как этот автомобиль ведет себя в реальных условиях эксплуатации?
Владелец новой «Искры» с механической коробкой передач поделился своими впечатлениями после первых 1000 километров пробега, рассказав обо всех достоинствах и недостатках автомобиля.
«Искра» после «Гранты»
Решение о покупке «Искры» пришло к владельцу после двух лет эксплуатации «Гранты». Основным фактором, повлиявшим на выбор, стала привлекательная цена. Комплектация Comfort обошлась автолюбителю в 1 519 000 рублей, что является достаточно доступным предложением на рынке.
Другой фактор — внешний вид «Искры», который выгодно отличается от других моделей АвтоВАЗа, делая автомобиль более привлекательным.
Ещё один решающий фактор — механическая коробка передач, так как автовладелец предпочитает «чувствовать» автомобиль и контролировать процесс вождения.
Первые ощущения
Уже после первых километров стало понятно, что Iskra отличается от Гранты» в лучшую сторону. Подвеска стала мягче, но при этом сохранила необходимую упругость, обеспечивая комфортную езду. Улучшилась и шумоизоляция, хотя до премиального уровня по-прежнему далеко.
Управляемость также претерпела изменения — острый руль и компактные габариты делают маневрирование в городском потоке легким и приятным.
Кроме того, владелец отмечает, что клиренс в 18 см позволяет уверенно преодолевать неровности российских дорог.
Функциональность и комфорт
Салон «Искры приятно удивил своей функциональностью. Множество отсеков для мелочей позволяют удобно разместить все необходимые вещи.
Простая, но эффективная мультимедийная система обеспечивает необходимый функционал для развлечения и навигации.
Особое внимание заслуживает эффективная система климат-контроля, которая позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в любую погоду.
Достаточно места на задних сиденьях обеспечивает удобство для пассажиров.
Недостатки, которые стоит учитывать
Несмотря на все достоинства, Iskra не лишена и недостатков. Владелец отметил следующие моменты:
Отсутствие регулировки руля по вылету, что может быть неудобно для водителей с нестандартной комплекцией. Посредственная работа штатной навигационной системы, требующая доработки или замены. Маркая обивка сидений, требующая более тщательного ухода.Общие впечатления и выводы
В целом, владелец остался доволен автомобилем после первых 1000 километров пробега. Он отмечает, что это не спорткар, но для повседневных поездок мощности двигателя вполне достаточно.
Iskra оправдывает ожидания как доступный и практичный автомобиль для городской эксплуатации, сочетающий в себе современный дизайн и традиционную для LADA ремонтопригодность.
Этот автомобиль станет отличным выбором для тех, кто ищет надежный и недорогой автомобиль для ежедневных поездок.
Источник: rusdtp.ru