Модель GLS существует с 2015 года, она пришла на смену кроссоверу GL вместе с рестайлингом второго поколения. Сегодня на конвейере третья генерация трёхрядного паркетника, она дебютировала весной 2019 года, а весной прошлого года автомобиль получил первый рестайлинг. Как мы уже знаем, немецкий автопроизводитель решил продлить жизненный цикл своих самых больших кроссоверов GLE, GLE Coupe и GLS за счёт ещё одного обновления. Ранее в этом месяце мы опубликовали рендеры флагманского паркетника в обычном виде, а сейчас представим, как будет выглядеть его самая мощная модификация с индеком 63 AMG.
Обновлённый Mercedes-AMG GLS 63: первые изображения
На этой неделе были опубликованы шпионские фотографии самой мощной версии флагманского кроссовера Mercedes-Benz, который получит ещё один рестайлинг, что стало для нас поводом составить первое представление о его внешнем виде.
Пока запечатлённые на шпионских фотографиях образцы мало чем отличаются от нынешнего кроссовера, видны лишь более крупные фары изменённой формы. Однако мы ожидаем, что передняя часть после рестайлинга станет полностью новой. Здесь может появиться более широкая решётка радиатора (разумеется, в версии AMG она будет иметь вертикальные перекладины) с контрастной окантовкой, подобно электромобилям марки и новому E-классу. Также изменится бампер, при этом, скорее всего, он сохранит стилистику уже существующих топовых модификаций компании. Что же касается задней части, то ранее на тестовых образцах обычного GLS мы уже видели новую графику стилизованных под логотип светодиодных элементов в фонарях, как и на новом Е-классе. Разница лишь в том, что в последнем «звёзд» по две с каждой стороны, а в грядущем GLS — по три.
Нынешний Mercedes-AMG GLS 63 комплектуется 4,0-литровым бензиновым турбомотором М 177, выдающим 612 л.с и 850 Нм крутящего момента. О технике будущей новинки пока нет достоверной информации, однако вполне возможно, что самый мощный кроссовер получит ещё более мощную гибридную силовую установку. При этом обычный GLS в ходе второго рестайлинга может потерять мотор V8, как это ранее уже произошло с обновлённым Гелендвагеном.
Премьера новинки ожидается в 2026 году.
Напомним, пару недель назад был представлен первый серийный родстер Mercedes-Maybach.
Источник: kolesa.ru