Маленький паркетник Ford с возрожденным именем Puma дебютировал в 2019 году. Модель создана на платформе Фиесты (этот компакт уже отправили в отставку), она адресована в основном Старому Свету. Европейцам кросс пришелся по душе, по итогам прошлого года пятидверка стала бестселлером марки в этом регионе: реализовано почти 160 000 единиц (результат 2022-го – около 137 000 шт.). Для сравнения, Renault Captur тогда разошелся по Европе тиражом 145 000 экземпляров. И вот пришло время рестайлинга.

Было — стало

Внешне Пума мало изменилась – видимо, чтобы не отпугнуть покупателей. В фарах появились диодные «штрихи» ходовых огней, вдобавок за доплату для паркетника теперь доступна матричная головная оптика. Палитру цветов кузова пополнил новый оттенок Cactus Grey. «Заряженный» кроссовер Ford Puma ST, как и прежде, имеет чуть более агрессивный обвес и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. Длина стандартного паркетника – те же 4186 мм, версии ST – 4226 мм. Колесная база – 2588 мм.