«Нулевое» ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?
Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев рассказал, что прохождение нулевого технического обслуживания (ТО), особенно на китайских автомобилях, необходимо из-за особенностей обкатки двигателя.
По словам эксперта, нулевое ТО следует проводить в первые 3-5 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что в процессе обкатки двигателя в масло могут попасть продукты износа, такие как частицы металлов.
Масло, обладая моюще-диспергирующими свойствами, удерживает эти частицы, но при этом быстрее теряет свои свойства. Для обеспечения нормальной работы двигателя и продления ресурса масла, по словам Сокуева, важно провести замену масла и других технических жидкостей на нулевом ТО.
После этого рекомендуется следовать стандартному регламенту на замену масла и использовать только качественные жидкости, соответствующие рекомендациям производителя..
Источник: rusdtp.ru