Свежую четырехдверку Dodge Attitude уже ловили в Мексике. Более того, модель нового поколения даже показали по местному ТВ: ее разыграли в одном из реалити-шоу. Но лишь сейчас марка анонсировала седан официально – опубликован первый тизер. Напомним, предыдущий Attitude – это клон дореформенного седанчика Mitsubishi Mirage/Attrage, модель американского бренда продают исключительно на мексиканском рынке. Новая четырехдверка тоже не является самостоятельной разработкой Доджа, только теперь она сменит и донора, и рыночное позиционирование. Так, в качестве следующего Attitude выступит более крупный «китаец» GAC Trumpchi Empow, который выпускается с 2021 года. Кстати, седан будет уже второй «заимствованной» у GAC моделью Dodge: в той же Мексике почти три года назад появился кроссовер Journey, то есть чуть перелицованный GAC Trumpchi GS5.
Новый седан Dodge Attitude, который позаимствовали у китайского GAC: первое официально фото
В новом поколении седан американского бренда заметно подрастет и перестанет быть бюджетником. Полноценную презентацию проведут в ближайшее время.
За основу для нового Dodge Attitude взяли глобальный Empow со спортивным обвесом (в Китае четырехдверка GAC недавно пережила рестайлинг). Единственное значимое отличие в плане дизайна – сетчатая радиаторная решетка, тогда как у «китайца» спереди красуются сдвоенные вертикальные клинья. Ну и, конечно, заменили эмблемы и шильдики.
Габариты если и не совпадают полностью, то, очевидно, очень близки. Длина китайского исходника равна 4700 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1432 мм. Колесная база – 2736 мм. Для сравнения, длина предыдущего Dodge Attitude составляет 4245 мм, расстояние между осями – 2550 мм. Новый же седан будет конкурировать с Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta.
Внутри свежий Attitude тоже повторил модель GAC, то есть клиентам предложат машины с табло. В список оборудования еще наверняка вошли современные ассистенты: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков. Старый Dodge Attitude таким оснащением похвастать не может.
Двигатель, вероятно, перешел с Empow – это бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 170 л.с. При этом вместо семиступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями мексиканские СМИ прочат седану Dodge классический шестиступенчатый автомат. Предыдущий Attitude доступен с трехцилиндровым атмосферником 1.2 (76 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором.
Полноценную премьеру Dodge Attitude нового поколения должны провести в ближайшее время. Седан точно окажется дороже уходящего компакта, который сейчас стоит от 275 400 песо (примерно 1,25 млн рублей по актуальному курсу).
Источник: kolesa.ru