Так вышло, что львиную долю целевой аудитории Discovery забрал себе актуальный внедорожник Defender, являющийся на данный момент бестселлером компании JLR (бывшая Jaguar Land Rover): в первой половине текущего года Defender, по данным самой компании, разошёлся по миру тиражом 53 232 шт. (-4,6% по сравнению с АППГ), тогда как продажи Discovery составили всего 7698 шт. (-18,6%). Между этими двумя моделями расположились Range Rover — продано 40 850 шт. (+11,9%), Range Rover Sport — 39 862 шт. (+43,4%), Range Rover Evoque — 21 487 шт. (+23%), Range Rover Velar — 13 463 шт. (+15,6%) и Discovery Sport — 9598 шт. (+5,1%). Короче говоря, большой Defender давно и безнадёжно застрял в арьергарде.

Актуальный Discovery пятого по официальной хронологии поколения (фактически оно третье по счёту) дебютировал в 2017 году и в 2020-м пережил плановый рестайлинг, после которого поползли слухи о том, что шестого поколения внедорожника, возможно, вообще не будет, а имя Discovery сдадут в архив до лучших времён.