Неожиданный лидер параллельного импорта в России — он догнал по продажам «Москвич»
Автомобильный портал Motor обратился к открытой статистике и составил рейтинг наиболее востребованных моделей автомобилей, ввезенных в Россию в 2024 году посредством параллельного импорта.
Li Xiang — самый популярный бренд
Лидером списка стала китайская марка Li Xiang, продемонстрировавшая впечатляющие результаты — 23,2 тысячи проданных автомобилей. Это в 5 раз больше, чем годом ранее. При этом у данного бренда в России нет ни импортёра, ни официального представительства, ни специализированных сервисных центров.
Примечательно, что Li Xiang догнал по числу продаж «Москвич», который продается в нашей стране официально, имеет свой завод и сеть дилерских центров.
Наиболее популярной моделью китайской компании Li Auto у российских автолюбителей оказался среднеразмерный кроссовер Li Xiang L7. Цены на него начинаются от 5 900 000 рублей.
Серебряный призер — Toyota
Серебряным призёром стала компания Toyota, чьи автомобили в прошлом году также пользовались высоким спросом.
Всего в России было продано 18,6 тысяч машин данной японской марки.
Наибольшие предпочтения покупатели отдали седану Camry, который разошёлся тиражом в 5,8 тысяч единиц.
Бронза — у Kia
Тройку лидеров замыкает корейская марка Kia. За отчётный период было реализовано 16,7 тысяч автомобилей этой компании. Самой популярной моделью стал кроссовер Sportage, который приобрели 4,9 тысячи человек.
Четвёртое место — Hyundai
На четвёртом месте расположилась южнокорейская марка Hyundai, показавшая результат в 14,7 тысяч проданных автомобилей.
Лидером продаж среди автомобилей данного бренда стал компактный кроссовер Tucson, который выбрали 7 тысяч российских покупателей.
Пятое место — BMW
Замыкает рейтинг немецкий бренд BMW, автомобили которого в прошлом году в России продали в количестве 11,7 тысяч единиц.
Отмечается, что по сравнению с предыдущим годом спрос на эти автомобили вырос на одну треть. Наибольшую популярность среди российских покупателей завоевал кроссовер X5, проданный в количестве 2,8 тысячи экземпляров.
Таким образом, данный рейтинг показывает, что российские потребители продолжают проявлять интерес к автомобилям разных марок, даже если они ввозятся в страну по параллельному импорту.
Особо стоит отметить успех китайского производителя Li Xiang, который смог завоевать лидирующую позицию на российском рынке. Напомним, что ранее мы рассказывали о том, кто такой Ли Сян и как он создал один из самых ярких автомобильных брендов Китая.
Источник: rusdtp.ru