MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Названы китайские автомобили, которые ржавеют быстрее всего

	Названы китайские автомобили, которые ржавеют быстрее всего

Прошло около пяти лет с тех пор, как в Россию начали массово поставлять автомобили китайского производства. За этот период доля китайских брендов на российском рынке заметно увеличилась, достигнув 5% к началу 2020 года. Однако, несмотря на растущую популярность, не все модели смогли успешно адаптироваться к условиям эксплуатации в нашей стране. Некоторые из них столкнулись с серьезными проблемами, такими как коррозия и гниение кузовов.

Фото: sohacdn.com

Ржавеют уже через два-три года

Сотрудники антикоррозийных центров отмечают, что отдельные модели китайских автомобилей начинают активно ржаветь уже спустя два-три года эксплуатации.

Одной из причин этого является отсутствие должной антикоррозийной защиты у некоторых моделей, поставляемых в Россию. Без соответствующей обработки кузова, эти автомобили могут прослужить от двух до пяти лет, после чего начинаются серьезные проблемы с коррозией металла.

Автомобили, которые ржавеют быстрее всего

Наиболее подвержены быстрому износу марки JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. По мнению экспертов, срок службы этих автомобилей без дополнительной обработки может составлять всего два года.

Немногим лучше ситуация с моделями TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery, которые способны продержаться от четырех до пяти лет.

Примеры быстрого износа и коррозии китайских автомобилей встречаются по всей территории России. Например, москвич Виктор В., владелец Chery Tiggo 8, столкнулся с проблемой после попадания в небольшое ДТП. После удара на месте повреждения быстро появилась ржавчина, которая распространилась по всему участку металла.

Другой случай произошел с Сергеем из Сибири, чей новый автомобиль EXEED с пробегом всего 4500 километров начал гнить по всему кузову, несмотря на проведенную антикоррозийную обработку.

Названы китайские автомобили, которые ржавеют быстрее всегоФото: SHOT ПРОВЕРКА

Мнение эксперта

Бывший заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ Сергей Матвеев объясняет эту проблему влиянием сурового российского климата и использования агрессивных противогололёдных реагентов.

Эксперт подчеркивает важность своевременной антикоррозийной обработки кузова, особенно в таких уязвимых местах, как днище и подкапотное пространство. Толщина лакокрасочного покрытия в этих зонах составляет всего 15-40 микрон, что делает их особо подверженными воздействию внешних факторов.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что хотя многие китайские автомобили имеют неплохие технические характеристики и доступную цену, они требуют особого внимания к состоянию кузова и регулярной антикоррозийной обработке. Только таким образом можно продлить срок службы автомобиля и избежать преждевременного разрушения его металлических элементов.


Источник: rusdtp.ru
13:24
10
Нет комментариев. Ваш будет первым!