Названы китайские автомобили, которые ржавеют быстрее всего
Прошло около пяти лет с тех пор, как в Россию начали массово поставлять автомобили китайского производства. За этот период доля китайских брендов на российском рынке заметно увеличилась, достигнув 5% к началу 2020 года. Однако, несмотря на растущую популярность, не все модели смогли успешно адаптироваться к условиям эксплуатации в нашей стране. Некоторые из них столкнулись с серьезными проблемами, такими как коррозия и гниение кузовов.
Ржавеют уже через два-три года
Сотрудники антикоррозийных центров отмечают, что отдельные модели китайских автомобилей начинают активно ржаветь уже спустя два-три года эксплуатации.
Одной из причин этого является отсутствие должной антикоррозийной защиты у некоторых моделей, поставляемых в Россию. Без соответствующей обработки кузова, эти автомобили могут прослужить от двух до пяти лет, после чего начинаются серьезные проблемы с коррозией металла.
Автомобили, которые ржавеют быстрее всего
Наиболее подвержены быстрому износу марки JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. По мнению экспертов, срок службы этих автомобилей без дополнительной обработки может составлять всего два года.
Немногим лучше ситуация с моделями TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery, которые способны продержаться от четырех до пяти лет.
Примеры быстрого износа и коррозии китайских автомобилей встречаются по всей территории России. Например, москвич Виктор В., владелец Chery Tiggo 8, столкнулся с проблемой после попадания в небольшое ДТП. После удара на месте повреждения быстро появилась ржавчина, которая распространилась по всему участку металла.
Другой случай произошел с Сергеем из Сибири, чей новый автомобиль EXEED с пробегом всего 4500 километров начал гнить по всему кузову, несмотря на проведенную антикоррозийную обработку.
Мнение эксперта
Бывший заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ Сергей Матвеев объясняет эту проблему влиянием сурового российского климата и использования агрессивных противогололёдных реагентов.
Эксперт подчеркивает важность своевременной антикоррозийной обработки кузова, особенно в таких уязвимых местах, как днище и подкапотное пространство. Толщина лакокрасочного покрытия в этих зонах составляет всего 15-40 микрон, что делает их особо подверженными воздействию внешних факторов.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что хотя многие китайские автомобили имеют неплохие технические характеристики и доступную цену, они требуют особого внимания к состоянию кузова и регулярной антикоррозийной обработке. Только таким образом можно продлить срок службы автомобиля и избежать преждевременного разрушения его металлических элементов.
Источник: rusdtp.ru