SAIC вывел марку MG на индийский рынок в 2019 году. Для возможности установления конкурентоспособных цен ей понадобилось локальное производство, поэтому SAIC ещё в 2017 году выкупил у корпорации General Motors не нужный ей завод в городе Халол (штат Гуджарат). Индийцы встретили китайские MG вполне благожелательно, сейчас MG стабильно входит в десятку самых востребованных в Индии автомобильных марок: с января по август текущего года она продала здесь 36 046 автомобилей (-5,7% по сравнению с АППГ). Volkswagen, Renault, Skoda, Nissan и Citroen сейчас продают в Индии меньше машин, чем MG.

Бизнес MG в Индии мог бы быть ещё более успешным, если бы не обострение отношений между Индией и Китаем, начавшееся в 2020 году из-за очередного конфликта на спорной границе в Гималаях. Индийское правительство после этого конфликта начало ставить палки в колёса локальному бизнесу SAIC и заставило переформотировать его в СП: с прошлого года индийское предприятие SAIC называется JSW MG Motor India, в нём китайскому автоконцерну принадлежат только 49%, остальное — индийским компаниям, главной из которых стал индийский промышленный конгломерат JSW Group (его доля — 35%).