Ранее на этой неделе мы рассказывали о том, что Maserati из-за спада продаж и убытков (минус 83 млн евро по итогам первого полугодия) рискует выпасть из обоймы брендов, принадлежащих корпорации Stellantis, и перейти к новым владельцам, причём эту информацию сообщили не инсайдеры, а сами боссы Stellantis. Позже, однако, они поняли, что погорячились и сильно навредили имиджу Maserati, в связи с чем выступили с новым заявлением (его цитирует Reuters), в котором говорится, что Stellantis не собирается продавать ни Maserati, ни один из других тринадцати брендов (Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall). Мы бы добавили, что пока не собирается, передумать — дело не хитрое.

Напомним, что в начале этого года Maserati объявила о задержке выхода на рынок двух очень важных новинок: большой кроссовер, который заменит Levante, появится только в 2027 году, седан Quattroporte следующего поколения — в 2028-м. Скрашивать ожидание этих новинок, судя по всему, будут спецпроекты на базе существующих моделей: 16 августа в рамках автомобильной недели в Монтерее (США, штат Калифорния) состоится премьера нового суперкара Maserati, сделанного на базе модели MC20.