MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«Лучше, чем Hyundai Solaris»: отзыв владельца автомобиля Kaiyi X3

	«Лучше, чем Hyundai Solaris»: отзыв владельца автомобиля Kaiyi X3

Автолюбитель поделился своим опытом покупки и владения автомобилем Kaiyi X3. Далее рассказ будет идти от его имени.

Привет всем! Решил поделиться своим опытом владения Kaiyi X3, так как модель недавно появилась на рынке, и любая дополнительная информация может оказаться полезной.

Ранее у меня были такие машины, как ВАЗ-2110 с 1,5-литровым инжектором, затем Hyundai Solaris 2013 года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра на автомате, а позже Renault Terrano 2016 года с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач. В 2020 году я приобрел квартиру, и мой Nissan стал первоначальным взносом по ипотеке. Нужно было срочно найти что-то подходящее для повседневного использования. Я рассчитывал легко найти ВАЗовский вариант вроде 2114 или 2115 в хорошем состоянии за сумму порядка 200 тысяч рублей. Как же я ошибся! Оказалось, что цены на отечественные автомобили просто завышены, да и состояние их оставляет желать лучшего. Тогда я решил обратить внимание на китайские бренды.

Мой выбор остановился на Chery Bonus 3 с передним приводом и механической коробкой передач. Это был автомобиль 2015 года выпуска, и его состояние — как новое: идеальный салон, кузов и подвеска. В управлении он ничем не уступал моему бывшему Hyundai Solaris. Проехав на нем год, я убедился, что китайские производители могут создавать вполне достойные автомобили. Затем я обменял эту машину в автосалоне на Chery Tiggo 5 2014 года выпуска с двухлитровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом. Этот автомобиль прослужил мне два года, и хотя он имел свои плюсы и минусы, постепенно минусы стали преобладать, поэтому я задумался о покупке новой машины с автоматической коробкой передач.

Под конец года мы с женой посетили автосалон Chery, чтобы посмотреть подержанный Chery Tiggo 7 стоимостью 1,6 миллиона рублей. Мы сделали пробную поездку, и машина показалась нам довольно неплохой, но все-таки чего-то не хватало.

Пока оценивали наш старый Tiggo 5, мы заглянули в соседний салон Kaiyi. Там мы осмотрели несколько моделей, и одна из них произвела сильное впечатление на мою жену. После тест-драйва стало ясно, что этот автомобиль подходит нам идеально благодаря множеству преимуществ. В итоге мы остановили свой выбор на Kaiyi X3 в комплектации Comfort, стоимость которой составила чуть меньше 2 миллионов рублей. В комплект входили зимняя и летняя резина, GSM-сигнализация, коврики, а также антикоррозийная обработка днища и арок.

Плюсы Kaiyi X3

Цена — один из самых доступных кроссоверов с достойной комплектацией, за который не стыдно.

Дорожный просвет — достаточно высокий (хотя мой предыдущий Tiggo 5 был ещё выше), позволяет заезжать на бордюры. Короткие свесы спереди и сзади тоже радуют.

Сборка в Калининграде — проблем с запчастями не ожидается.

Комплектация Comfort — тканевые сиденья, что удобно, так как попа не потеет, как на экокоже (знаем по опыту).

Классический дизайн — в отличие от версии X3 Pro, где богаче комплектация, турбированный двигатель и футуристичный интерьер, который, на мой взгляд, быстро надоест.

Закрытые пороги — двери закрывают пороги, что удобно — штаны остаются чистыми (в Terrano с этим были проблемы).

Электроника — много полезных функций: автохолд (не нужно держать ногу на тормозе на светофоре), АБС и ЕБД работают отлично, система помощи при пробуксовке, круиз-контроль, кнопка старт-стоп, цифровая приборная панель (в двух вариантах), большая сенсорная мультимедиа с возможностью дублирования экрана смартфона, многофункциональный руль, датчик света, зимний пакет — подогрев руля и всех сидений, обогрев зеркал.

Быстрый прогрев — особенность китайских автомобилей, которые у меня были.

Качество кузова — оцинкованный кузов и добротный металл (по словам менеджера, металл российский, и я склонен верить). Когда поднимал капот, удивился его весу. Оцинковка важна, так как мой предыдущий Chery Tiggo 5 сильно ржавел, несмотря на регулярную обработку антикоррозийными составами.

Качество салона — скрипов нет, материалы приятные на ощупь.

Фары — просто отличные: ближний свет сравним с дальним. Дневные ходовые огни и датчик света добавляют удобства.

Сиденья — удобные, с хорошей боковой поддержкой. Мой рост 176 см, вес 105 кг, и мне комфортно (о тесноте напишу в минусах).

Дублирование управления климатом — есть кнопки, что удобно, так как сенсор не всегда срабатывает.

Надёжность — модель выпускается уже 6 лет, все «детские болезни» устранены.

Дорожные характеристики — управляемость хорошая, разгон слабоват (всего 113 л.с.), но для города вполне достаточно. До 80 км/ч при кикдауне ускоряется нормально (и это не в режиме «Спорт»). По трассе пока не ездил, прохожу обкатку.

В целом, машина оставляет приятное впечатление, и я доволен выбором.

Минусы Kaiyi X3

Однако, как и любой автомобиль, Kaiyi X3 имеет некоторые недостатки:

— Салон кажется тесноватым по сравнению с моим прежним Chery Tiggo 5, но тут важно учитывать, что переходишь с почти внедорожника на компактный автомобиль класса B. Моя правая нога касается панели с кнопками, но ничего не задевает. Задние сиденья рассчитаны максимум на двоих пассажиров, втроем будет уже тесно. Впрочем, это не критично. Например, в моем старом Nissan Terrano, когда впереди сидели двое крупных мужчин в зимних куртках, они практически касались плечом друг друга. В Kaiyi X3 такой проблемы нет, места достаточно. К тому же, я привык наклоняться вправо к рычагу коробки передач, а теперь могу лучше использовать пространство слева.

— Багажник маловат, но радует возможность складывания задних сидений в пропорции 40/60. Недавно перевозил разобранный шкаф длиной 175 см, и он уместился ровно до сложенного переднего сиденья. Если длина груза превышает 2 метра, придется подумать, потому что переднее сиденье нельзя сдвинуть полностью вперед и разложить на 180 градусов.

— Обзорность со стороны водителя оставляет желать лучшего, стойки сильно закрывают вид. Думаю, это связано с меньшими габаритами машины по сравнению с теми, которыми я владел ранее.

— Заднее зеркало слишком маленькое. Почему оно такое? Видимо, в Китае зеркала стоят дорого, решили сэкономить.

— На боковых зеркалах возле кузова есть вставка, окрашенная в цвет кузова. Она невероятно отвлекает, придется привыкнуть. На всех моих прошлых машинах боковые зеркала были оформлены в черном цвете, без таких вставок. Сначала я постоянно путался, бросаю взгляд в зеркало — вижу машину, а потом понимаю, что это всего лишь вставка, а само зеркало находится дальше.

— В комплектации Comfort отсутствует камера заднего вида. На некоторых предыдущих машинах она была, и это действительно удобно. Парктроники иногда не успевают среагировать на внезапно появившихся детей или небольшие препятствия, а при выезде задним ходом с парковки полезно иметь возможность взглянуть, не приближается ли кто-нибудь по главной дороге. Планирую установить видеорегистратор-зеркало, чтобы решить проблему. Самое неприятное, что в автосалоне сказали, будто в аудиосистеме данной комплектации нет разъема для подключения камеры заднего вида. Другие продавцы утверждают обратное, но я не уверен, кому верить.

— Возможно, из-за меньших размеров машины водители стали реже уступать дорогу. На Chery Tiggo 5 я никогда не беспокоился при перестроениях — включал поворотник и спокойно выезжал, все пропускали. Теперь приходится привыкать к новым условиям вождения.

Несмотря на эти нюансы, в целом автомобиль оставил приятное впечатление, и я рад своему выбору.

2000 километров

После того как проехал на новом автомобиле около 2000 километров по городу, хочу добавить несколько деталей к своему отзыву.

Вот какие недочёты я заметил:

— Оказалось, что щётки стеклоочистителей нельзя поднимать вертикально, иначе существует риск поцарапать капот. Если нужно предотвратить их замерзание, придётся что-то подложить, например, пластиковую крышку от баллончика с аэрозолем.

— Прочитав отзывы других владельцев, узнал, что некоторые люди испытывают трудности с настройкой удобного положения за рулём. Поначалу у меня возникли схожие сложности: подняв кресло выше, чтобы улучшить обзор, я обнаружил, что правой коленкой я постоянно упираюсь в панель, а левая нога тоже находилась в неудобной позиции.

В принципе, пока всё!


Источник: rusdtp.ru
13:12
12
Нет комментариев. Ваш будет первым!