В апреле Lamborghini показала прощальный Huracan, а вчера в Монтерее дебютировал его преемник Temerario, технически гораздо более сложный и, очевидно, гораздо более дорогой — цена пока не объявлена. Temerario вслед за флагманским суперкаром Revuelto получил plug-in гибридную силовую установку, причём это другая силовая установка, а не взятая у Revuelto, хотя по части компоновки между Temerario и Revuelto действительно много общего. Обе модели позиционируются как HPEV (High Performance Electrified Vehicle), то есть возможность зарядки батареи от внешнего источника в аббревиатуре не обозначена, хотя на деле она есть.

В отличие от практически полностью карбонового Revuelto кузов Temerario выполнен из алюминиевого сплава, при этом оптимизация техпроцессов позволила на 80% уменьшить длину сварных швов по сравнению с кузовом Huracan, жёсткость на кручение выросла более чем на 20%. Наружное оперение частично изготовлено из углепластика. Салон, как сообщается, стал заметно более просторным и легко вмещает двух баскетболистов. Сложная техническая начинка благодаря умелой компоновке оставила немного места для багажа — отсек спереди вмещает 112 л. Габаритная длина Temerario — 4706 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1201 мм, колёсная база — 2658 мм.

Изображение

Сердцем силовой установки Temerario является полностью новый бензиновый двигатель V8 с заводским индексом L411 и рабочим объёмом 3995,2 см3. Этот двигатель изначально гибридизирован, а именно объединён с компактным электромотором с осевым магнитным потоком. К другим особенностям нового V8 относятся так называемый плоский коленвал, титановые шатуны, система смазки с сухим картером и два компактных турбокомпрессора, расположенные в развале блока. Максимальное давление наддува — 2,5 бар, давление в системе непосредственного впрыска топлива — 350 бар. Двигатель короткоходный и легко крутится: диаметр цилиндра — 90 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 9,3. Максимальная мощность — 800 л.с. при 9000-9750 об/мин, максимальный крутящий момент — 730 Нм при 4000-7000 об/мин, предельная частота вращения коленвала — 10 000 об/мин! Над звуком нового V8 поработали особенно тщательно, он меняется в зависимости о выбранного ездового режима, в режимах Sport и Corsa обещано совершенно феерическое крещендо.