MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«Купил случайно и началось»: отзыв владельца Porsche Cayman S

Иногда жизнь преподносит сюрпризы, и эта история началась именно так. Покупка Porsche Cayman S была для автор данного отзыва совершенно случайной, ведь изначально эта машина не соответствовала его предпочтениям.

Фото: Sms, Новосибирск

Однако, как оказалось, первое впечатление может быть обманчивым. Именно с этого неожиданного приобретения началось глубокое и страстное знакомство автомобилиста с миром Porsche. Далее рассказ ведется от его имени.

Истинный Porsche: философия Cayman

Среди поклонников Porsche бытует мнение, что прежде чем сесть за руль легендарного 911, необходимо освоить Cayman.

В этом есть своя логика. В отличие от 911, где двигатель расположен сзади, у Cayman он находится в центре. Это обеспечивает идеальную развесовку и превосходную управляемость.

Со временем инженеры Porsche начали создавать версии Cayman с двигателями мощностью более 400 л.с., что еще раз подтверждает потенциал этой модели.

«Купил случайно и началось»: отзыв владельца Porsche Cayman S

Идеальный экземпляр

Мне посчастливилось приобрести Cayman S с пробегом всего 20 000 км. Белый кузов, красный кожаный салон и кованые черные диски — эта машина выглядела просто потрясающе.

Сначала Cayman S не производил впечатление. Визуально машина казалась меньше, чем есть на самом деле (при моем росте 182 см места было впритык). Двигатель не рычал, как у 6.4-литрового Dodge Challenger. Cayman S не привлекал столько внимания, как, например, Ford Mustang.

Но стоило сесть за руль, как все менялось. Возникало ощущение полного единения с автомобилем. 320 лошадиных сил ощущались как продолжение тебя самого.

«Купил случайно и началось»: отзыв владельца Porsche Cayman S

Управляемость и динамика

Управляемость Cayman S — это нечто невероятное. Прохождение серпантинов бросает вызов законам физики, вызывая настоящий прилив адреналина.

Точность управления позволяет использовать малейшую возможность для обгона.

Попытки спровоцировать занос на Cayman S не принесли желаемого результата. Максимум, чего удавалось добиться, — это небольшие «подпрыгивания».

Благодаря цепкой резине, широким колесам и, конечно же, центральному расположению двигателя, разгон с места всегда происходил без пробуксовки (стоит отметить, что комплект колес обошелся мне в 400 000 рублей).

Надежность и обслуживание

Обслуживание Cayman S приятно удивило. За время владения, затраты на регламентные работы были вполне разумными и не превышали 20 000 рублей. Cayman, по сути, оказался довольно надежным автомобилем.

Практичность

Салон Cayman S оказался на удивление практичным. В нем гораздо больше полезного пространства, чем, например, в BMW Z4 2020 года (которая также была в моем гараже).

Отделка кожей — выше всяких похвал. Качество звука штатной аудиосистемы очень достойное, хотя отсутствие Bluetooth, конечно, огорчает. Багажное отделение позволяет разместить два чемодана и спортивную сумку

«Купил случайно и началось»: отзыв владельца Porsche Cayman S

Дизайн автомобиля

Я считаю кузов этой генерации Cayman более привлекательным, чем последующие версии, которые, на мой взгляд, стали слишком «прилизанными» и утратили некоторую брутальность.

Что касается Boxster, то открытый кузов, хоть и актуален в Сочи, нарушает гармонию дизайнерской концепции.

Вывод

Porsche Cayman S — это не просто «недо-911», а самостоятельный и полноценный автомобиль. Именно поэтому Porsche начали выпускать мощные версии этой модели. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, мой отзыв был полезен.


Источник: rusdtp.ru
09:17
71
Нет комментариев. Ваш будет первым!