«Купил случайно и началось»: отзыв владельца Porsche Cayman S
Иногда жизнь преподносит сюрпризы, и эта история началась именно так. Покупка Porsche Cayman S была для автор данного отзыва совершенно случайной, ведь изначально эта машина не соответствовала его предпочтениям.
Однако, как оказалось, первое впечатление может быть обманчивым. Именно с этого неожиданного приобретения началось глубокое и страстное знакомство автомобилиста с миром Porsche. Далее рассказ ведется от его имени.
Истинный Porsche: философия Cayman
Среди поклонников Porsche бытует мнение, что прежде чем сесть за руль легендарного 911, необходимо освоить Cayman.
В этом есть своя логика. В отличие от 911, где двигатель расположен сзади, у Cayman он находится в центре. Это обеспечивает идеальную развесовку и превосходную управляемость.
Со временем инженеры Porsche начали создавать версии Cayman с двигателями мощностью более 400 л.с., что еще раз подтверждает потенциал этой модели.
Идеальный экземпляр
Мне посчастливилось приобрести Cayman S с пробегом всего 20 000 км. Белый кузов, красный кожаный салон и кованые черные диски — эта машина выглядела просто потрясающе.
Сначала Cayman S не производил впечатление. Визуально машина казалась меньше, чем есть на самом деле (при моем росте 182 см места было впритык). Двигатель не рычал, как у 6.4-литрового Dodge Challenger. Cayman S не привлекал столько внимания, как, например, Ford Mustang.
Но стоило сесть за руль, как все менялось. Возникало ощущение полного единения с автомобилем. 320 лошадиных сил ощущались как продолжение тебя самого.
Управляемость и динамика
Управляемость Cayman S — это нечто невероятное. Прохождение серпантинов бросает вызов законам физики, вызывая настоящий прилив адреналина.
Точность управления позволяет использовать малейшую возможность для обгона.
Попытки спровоцировать занос на Cayman S не принесли желаемого результата. Максимум, чего удавалось добиться, — это небольшие «подпрыгивания».
Благодаря цепкой резине, широким колесам и, конечно же, центральному расположению двигателя, разгон с места всегда происходил без пробуксовки (стоит отметить, что комплект колес обошелся мне в 400 000 рублей).
Надежность и обслуживание
Обслуживание Cayman S приятно удивило. За время владения, затраты на регламентные работы были вполне разумными и не превышали 20 000 рублей. Cayman, по сути, оказался довольно надежным автомобилем.
Практичность
Салон Cayman S оказался на удивление практичным. В нем гораздо больше полезного пространства, чем, например, в BMW Z4 2020 года (которая также была в моем гараже).
Отделка кожей — выше всяких похвал. Качество звука штатной аудиосистемы очень достойное, хотя отсутствие Bluetooth, конечно, огорчает. Багажное отделение позволяет разместить два чемодана и спортивную сумку
Дизайн автомобиля
Я считаю кузов этой генерации Cayman более привлекательным, чем последующие версии, которые, на мой взгляд, стали слишком «прилизанными» и утратили некоторую брутальность.
Что касается Boxster, то открытый кузов, хоть и актуален в Сочи, нарушает гармонию дизайнерской концепции.
Вывод
Porsche Cayman S — это не просто «недо-911», а самостоятельный и полноценный автомобиль. Именно поэтому Porsche начали выпускать мощные версии этой модели. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, мой отзыв был полезен.
Источник: rusdtp.ru