«Кресло специально сломали, чтобы получить страховку»: Changan доказал надёжность кресел своих а
В последние дни множество средств массовой информации и представителей блогосферы активно обсуждают вирусное видео, на котором показано состояние сиденья автомобиля CHANGAN CS55 PLUS / UNI-S после участия в ДТП.
Российское представительство Changan провело собственное расследование и разыскало кроссовер CS55 Plus, в котором после аварии, как утверждается, было повреждено переднее пассажирское кресло.
Обстоятельства аварии
Согласно данным с видеорегистратора, установленного в автомобиле, авария произошла 26 сентября 2024 года на МКАД. Белый кроссовер CHANGAN CS55 PLUS двигался по внешней полосе кольца, когда внезапно остановился, после чего в него врезался движущийся на скорости около 70 км/ч грузовой фургон марки ГАЗ.
После столкновения водитель белого кроссовера CHANGAN CS55 PLUS участвовал в оформлении ДТП вместе с сотрудниками ГИБДД, вызвал эвакуатор и доставил повреждённое транспортное средство в дилерский центр АВТОДОМ CHANGAN Алтуфьево для последующего ремонта. По сообщениям очевидцев, владелец автомобиля не обратился за медицинской помощью и не выглядел травмированным.
Осмотр сиденья
Первичное обследование металлического каркаса водительского кресла показало, что несмотря на значительные повреждения, вызванные аварией, каркас остался целым и не распался на две части. Анализ следов на металле указывает на то, что верхняя часть кресла могла быть дополнительно разрушена вручную путем раскачивания вперёд-назад.
Предположительно, эти действия могли быть совершены для получения страховых выплат. Расследование данного вопроса продолжается, и компания обещает предоставить обновлённую информацию по мере её поступления.
CHANGAN оперативно провел испытания сидений
В ответ на многочисленные публикации в российских СМИ, касающиеся качества передних кресел CHANGAN, штаб-квартира Changan Automobile организовала повторные испытания сидений на прочность всего через 24 часа после появления сообщений о проблеме.
Результаты двух этапов тестирования, проведённых согласно стандартам Euro NCAP, показали отсутствие каких-либо значительных деформаций, трещин, разломов или иных повреждений передних сидений. Тесты фиксировались на видео и подтвердили целостность конструкций. После завершения краш-тестов сиденья были разобраны для проверки их соответствия требованиям безопасности.
Стоит отметить, что безопасность автомобиля и его кресел ранее была подтверждена результатами независимых испытаний, проводимых европейским сертификационным центром TÜV Rheinland. Соответствие стандартам безопасности зафиксировано в евросообщении N E417R09/010890*01, включённом в одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Исходя из вышесказанного, можно заключить, что качество автомобилей CHANGAN, включая используемые компоненты, такие как кресла от международного поставщика MAGNA, полностью соответствуют высоким стандартам безопасности и надёжности, установленным компанией. Они способны обеспечить защиту жизни и здоровья пассажиров даже в критических ситуациях.
Источник: rusdtp.ru