«Я был в состоянии эйфории»: отзыв владельца автомобиля Changan UNI-K
Автор данного отзыва решил приобрести Changan UNI-K. Он делится своими впечатлениями о выборе автомобиля, его характеристиках, а также плюсах и минусах, выявленных в процессе эксплуатации. Далее рассказ ведется от его имени.
Первый опыт с Changan
Мое знакомство с китайским автопромом началось с покупки Changan CS35 Plus для моей старшей дочери. При выборе руководствовались прежде всего внешним видом автомобиля, но и неплохие ходовые качества сыграли свою роль. В итоге, машина оказалась на удивление хорошей.
Вдохновленный опытом дочери, я в апреле, совершенно неожиданно для себя, приобрел флагманскую модель Changan UNI-K, сдав в trade-in свой десятилетний Volkswagen Touareg NF с уже внушительным пробегом.
Мой Volkswagen Touareg, который я покупал четыре года назад за 1.9 миллиона рублей, дилер оценил в 2.5 миллиона. Добавив 1.3 миллиона, я стал счастливым владельцем Changan UNI-K в максимальной комплектации, цвета «Серый атом» с бежевым салоном.
В качестве бонуса дилер предложил зимнюю резину, сигнализацию Starline, антикоррозийную обработку, защиту днища, решетку перед радиатором, коврики и полочку в багажник.
Почему именно Changan UNI-K?
Я не буду подробно останавливаться на процессе выбора автомобиля. Главный критерий — машина должна нравиться внешне.
Я также прошел тест-драйвы Tank 300, Geely Monjaro и Jetour T2. У каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, но Changan UNI-K зацепил меня больше всего.
Первые впечатления
Первое время я был в состоянии эйфории, мне нравилось буквально все. Поэтому я понимал, что сразу писать отзыв бессмысленно, так как «розовые очки» мешают объективной оценке.
Сейчас, спустя 4 месяца владения и 15 тысяч километров пробега, первые эмоции улеглись, и я готов поделиться своими впечатлениями.
Фото: Магомед, Саратов Объективно о недостатках
Начну с минусов, которые я выявил в процессе эксплуатации:
Отсутствие подогрева руля. В автомобиле с таким уровнем оснащения отсутствие подогрева руля выглядит странно. После Volkswagen Touareg, особенно зимой, это будет ощутимо. Скудное программное обеспечение головного устройства. У дилера предлагают прошивку, но установка неофициального программного обеспечения приведет к потере гарантии на головное устройство. Пока что я решил оставить все как есть. Чувствительность к колее. Changan UNI-K не так уверенно держит дорогу в колее, как Volkswagen Touareg. Маленький объем бачка омывателя. Всего 2.5 литра — это очень мало. В грязную погоду придется постоянно доливать жидкость.Достоинства, которые покорили: плюсы Changan UNI-K
Теперь перейдем к плюсам Changan UNI-K:
Внешний вид . Дизайн — это, конечно, дело вкуса, но, на мой взгляд, Changan UNI-K — один из самых красивых автомобилей в этой ценовой категории. Системы помощи водителю. Особенно хочется отметить адаптивный круиз-контроль. Это просто незаменимая вещь в дальних поездках. С ним я уже два раза съездил в Крым, и каждый раз получал огромное удовольствие от вождения. Удобные сиденья. Многие китайские автомобили грешат короткими сиденьями и неудобным профилем. В Changan UNI-K моя комплекция чувствует себя комфортно. Длины подушки, боковой поддержки и поясничного подпора вполне достаточно. Просторный салон. Места в салоне очень много, особенно для задних пассажиров. Они чувствуют себя как в лимузине. Достаточный объем багажника. Для повседневных нужд багажника хватает. Плавность хода. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, обеспечивая комфортную езду. Достойный клиренс. Дорожный просвет позволяет уверенно передвигаться как в городе, так и на легком бездорожье. Экономичный расход топлива. На трассе, при скорости 110 км/ч, расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Для автомобиля весом более двух тонн это отличный показатель. Качественная отделка салона. Материалы и качество сборки не уступают Volkswagen Touareg NF. Пока рано говорить об износостойкости, но на сиденьях нет даже намека на потертости. Панорамная крыша. Большая панорамная крыша — это больше эстетическое удовольствие, но пассажиры всегда в восторге.
Фото: Магомед, Саратов Спорные моменты: что можно улучшить в Changan UNI-K
Перечислю моменты, которые вызвали у меня смешанные чувства:
Динамика. Динамики вполне хватает, но если бы я пересел с дизельного автомобиля, то, возможно, был бы разочарован. Все познается в сравнении. Аудиосистема. Штатная аудиосистема Sony играет неплохо, но можно было бы и лучше. Объем топливного бака. 70 литров — неплохой объем, но дополнительные 10 литров не помешали бы в дальних поездках.Первые «глюки»
К счастью, серьезных поломок за 4 месяца эксплуатации не было. Но я дважды столкнулся с небольшими глюками:
В первый день после покупки зависло головное устройство. К счастью, я заранее изучил форумы и знал, что проблема решается долгим нажатием кнопки уменьшения громкости на руле. После этого проблема не повторялась. Второй глюк произошел после дистанционного запуска двигателя с помощью мобильного приложения. Через 7 минут я подошел к машине, но она не реагировала на меня. Двери не открывались, хотя обычно разблокируются автоматически при приближении. Мне пришлось открыть машину через приложение, сесть внутрь, выключить двигатель и попытаться завести его снова. Но машина не видела ключ. Я скинул минусовую клемму аккумулятора на пару минут, надел ее обратно, и после этого все заработало. Больше эта проблема не появлялась.Вывод: стоит ли покупать Changan UNI-K?
В целом, я очень доволен Changan UNI-K. На мой взгляд, плюсы этого автомобиля значительно перевешивают минусы. Небольшие глюки, конечно, неприятны, но они не критичны. Я знаю владельцев более именитых марок, у которых электроника преподносит куда более серьезные сюрпризы. Надеюсь, мой опыт будет полезен для вас.
Источник: rusdtp.ru