«Исключительно позитивные впечатления»: отзыв владельца автомобиля Renault Scenic 3
Автолюбитель несколько лет назад приобрел Renault Scenic 3 с дизельным двигателем и оказался очень доволен своей покупкой. Он был поражен его надежностью и неприхотливостью. Этот малоизвестный компактвэн стал ему надежным спутником на долгие годы.
Renault Scenic 3 с двигателем 106 лошадиных сил — это дизельная модификация с двигателем объёмом 1,5 литра (K9K) без сажевого фильтра и 6-ступенчатой механической коробкой передач (TL4).
В 2009 году Renault Scenic 3 прошел краш-тест по методике EuroNCAP и получил 5 звезд за безопасность.
Технические характеристики:
максимальная скорость: 180 км/ч; расход топлива: город — 5,8 л/100 км, трасса — 4,4 л/100 км, смешанный — 4,9 л/100 км; объём топливного бака: 60 л; снаряжённая масса: 1420 кг; полная масса: 1935 кг.Стал настоящим открытием
Три с половиной года назад я приобрел Renault Scenic III, который был для меня настоящим открытием. Это надежный и комфортный автомобиль, который служил мне верой и правдой все эти годы.
За период владения автомобиль прошел путь от 120 тысяч до 250 тысяч километров, и я могу сказать, что он оставил исключительно позитивные впечатления.
Надежность и обслуживание
За весь срок эксплуатации машины никаких серьезных поломок не произошло. Все работы по обслуживанию проводились регулярно в сервисном центре.
Один раз поменял ремень ГРМ с помпой и роликами, пару раз менял тормозные колодки по кругу, регулярно менял масло и фильтры. Больше никаких хлопот он мне не доставлял.
Что касается топлива, автомобиль прекрасно справлялся с любой соляркой, независимо от марки заправочной станции. Двигатель всегда запускался с первого раза, даже при температуре ниже минус 20.
Комфорт и удобство
Renault Scenic III поражает своим удобством. Сиденья расположены достаточно высоко, что обеспечивает отличную обзорность и комфортную посадку. Панорамное лобовое стекло просто шикарно — словно в кабине самолета.
Пространство внутри автомобиля настолько просторное, что не приходится тесниться локтями о дверной проем.
Несмотря на кажущуюся компактность, эта модель удивительно вместительна, особенно сзади. Три полноценных места позволяют комфортно разместиться пассажирам, а при необходимости задний ряд кресел можно быстро демонтировать, превратив багажник в настоящий складской отсек, способный вместить даже холодильник.
Экономичность и динамика
Показатели расхода топлива поражают. При активной городской езде потребление составляло около 6 литров на 100 км, тогда как на трассе удавалось уложиться в 4,5-5 литров.
При этом двигатель с турбонаддувом мощностью 106 лошадиных сил позволял автомобилю разгоняться довольно резво.
Особенно радовала динамика при обгонах и движении в гору — позади оставались многие бензиновые аналоги с двигателями большей мощности.
Благодаря 60-литровому баку запас хода по трассе достигает 1000 км, поэтому это идеальный автомобиль для путешествий — на нём нет необходимости передвигаться от заправки до заправки.
Подвеска и проходимость
Отдельного упоминания заслуживает подвеска Renault Scenic III. Она идеально справляется с неровностями дорожного покрытия, поглощая любые ямы и ухабы. Даже при активном вождении подвеска остается целой и невредимой, что вызывает восхищение.
Однако стоит отметить, что клиренс в 120 мм оказался недостаточным для зимних условий моего региона, где дороги часто остаются нечищенными.
Именно поэтому, к сожалению, пришлось принять решение о продаже этого замечательного автомобиля в пользу кроссовера с большим дорожным просветом.
Качество сборки и оснащение
Качество сборки и материалов оказалось на высоте: за 9 лет эксплуатации ни одна деталь не вышла из строя, а лакокрасочное покрытие сохранилось в идеальном состоянии без признаков коррозии.
Что касается набора дополнительных функций, то он просто шикарен:
Шесть подушек безопасности; Датчики дождя и света; Система бесключевого доступа; Кнопка старт/стоп; Складываемые и регулируемые электроприводом зеркала; Встроенная навигационная система; Мультимедийная система с восемью колонками; Четыре стеклоподъёмника; Двухзонная климатическая установка; Широкий и удобный подлокотник с функцией охлаждения; Охлаждаемый бардачок; Многочисленные ниши в полу и под сиденьями; Автоматически затемняемое зеркало заднего вида; Огромный багажник; Круговая система датчиков парковки.Заключение
Подводя итог, хочу сказать, что Renault Scenic III — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и экономичный семейный автомобиль.
Если у вас есть возможность приобрести эту модель, не сомневайтесь — она оправдает ваши ожидания и станет надежным спутником на долгие годы.
Источник: rusdtp.ru