MBFAQ.RU MBFAQ.RU

«Идеальный семейный автомобиль»: отзыв владельца Voyah Dream

До этого у автора данного отзыва были разные автомобили, от «Нивы» до Lexus RX. За этой моделью он следил около года, выбирал её для семьи с двумя детьми в дополнение к уже имеющимся автомобилям. И, как это часто бывает, всё началось с простого интереса в одном из сообществ по покупке авто из Китая. Далее рассказ ведется от имени автора

Фото: drom.ru

Выбор и покупка автомобиля

Не буду описывать долгий процесс выбора среди других автомобилей. В сухом остатке: я смотрел обзоры блогеров, изучал информацию в группах Voyah в Телеграмме.

В семье уже есть Lexus RX для супруги и Mitsubishi Pajero Sport для меня, для рыбалки. Нужен был автомобиль для семейных поездок, обязательно гибрид, так как планируются поездки на средние и дальние расстояния. Плюс, захотелось самому приоткрыть завесу над «китайским автопромом» и понять, что в нём правда, а что миф.

Машину выбирал около недели, доставка до Омска заняла около двух месяцев.

Первый контакт с автомобилем

Итак, Voyah Dream 2023 года с пробегом 16330 км получен. Менеджер отдал ключи, акт приемки, второй комплект ключей, шампанское и… испарился после моего вопроса об открытии лючка бензобака.

Задача оказалась нетривиальной: головное устройство искало SIM-карту и не грузилось, всё на китайском, какие-то QR-коды. Заряд 12%, бензина на 25 км.

Форумы помогли: нужно «потапать» на QR-код, чтобы попасть в режим «гостя» и открыть лючок. Общее впечатление сформировалось позже, после того как спал предстартовый мандраж и стало понятно, как управлять этим «девайсом».

Габариты и ощущения от вождения

Автомобиль действительно очень большой. Сравнивал его с Alphard, Vellfire и даже с 200 Крузаком. Длина — 5315 мм, ширина — 1985 мм, высота — 1820 мм. Если у вас проблемы с парковкой или пониманием габаритов, этот «бус» не для вас. Но, несмотря на размеры, у него приемлемый радиус разворота, отличная обзорность и неплохая управляемость.

Это мой первый гибрид, и я в восторге. Двигатель включается только для подзарядки батареи, в остальное время — тишина. Заряжаю его ночью в гараже от розетки 220В за 4-5 часов.

Заряда батареи в городе в режиме Hybrid хватает на целый день, расход — 3,7 литра на 100 км (бак около 50 литров). Зашумил арки, стало еще тише.

«Идеальный семейный автомобиль»: отзыв владельца Voyah Dream Фото: drom.ru

Идеальный семейный автомобиль

Установил Cunba — русифицированное ПО, впаял российскую SIM-карту, загрузил Яндекс Карты и Кинопоиск.

Динамика устраивает, но нужно понимать, что это «автобус» для спокойной езды и комфорта. Комфорт — это то, что меня поразило: удобные сиденья с широким спектром регулировок, «капитанские» кресла сзади с массажем, подогревом и вентиляцией — дети в восторге!

Для высадки детей у садиков и школ машина незаменима: дети заходят прямо, не нагибаясь, электро-дверь откатывается в бок, штаны чистые, двери целые. Рюкзаки и сменка просто теряются в огромном салоне.

Проверка на трассе

Состоялась поездка в Астану и обратно (1650 км). Ехал в режиме Save с сохранением заряда батареи на 50%, практически всю дорогу ехали с зарядкой батареи от двигателя. Расход вырос до 10,7 л, но на динамике это не сказалось. Супруга перебралась на задний ряд и пропала там на пару часов из виду, настолько было комфортно.

Машина стояла в аэропорту 10 дней, завелась без проблем, батарея просела всего на 5%. Ходовая часть мягкая и вальяжная, у меня многорычажная подвеска. Думаю, на пневмо ещё приятнее, но для Сибири многорычажная, наверное, практичнее.

«Идеальный семейный автомобиль»: отзыв владельца Voyah Dream Фото: drom.ru

Выводы

Автомобиль очень нравится. Для семьи с двумя и более детьми — это очень удобно. Дальнейшая эксплуатация покажет, какие будут недостатки. Китайцы сделали огромный прогресс в автомобилестроении. Все «страшилки» о китайских авто оказались мифом. Что будет дальше — посмотрим.

Гибрид — интересно и непривычно, с интересной тягой и без толчков переключения передач. Voyah — комфортно, удобно и внешне выглядит выигрышно, люди оборачиваются.

Теперь о ценах: автомобиль со всеми расходами (курс юаня 14,3) = 5 100 000 руб. Дополнительное оборудование (зимняя резина, перепрошивка, полировка, уборка, шумка, зарядная станция, защита днища, бронировка пленкой) = 330 000 руб. Итого: 5 430 000 руб. Дорого это или дешево — каждый решает сам.


Источник: rusdtp.ru
08:07
28
Нет комментариев. Ваш будет первым!